Shift Line Menu
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше полное имя*
ФИО получателя для службы доставки
Ваш email*
Ваш телефон
 
Промокод
Если купон с карточки не работает, напишите нам
Комментарии к заказу
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению
Payment method

ПОДДЕРЖКА

Заказ
После оформления заказа через корзину на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с подтверждением заказа и электронный чек. Если вы не получили данные сообщения, как можно раньше свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения деталей заказа. Будьте внимательны: в случае неправильного ввода адреса или ФИО мы не сможем доставить ваш заказ!

Оплата заказа производится онлайн банковской картой на сайте банка-партнера (Tinkoff).

После обработки и отправки заказа вам придет письмо с трекинг-номером для отслеживания посылки.

Заказы принимаются круглосуточно. Обработка заказов производится с 12:00 до 19:00 по будням. Если вы отправили заявку в выходной или праздничный день, не переживайте: вы получите ответ менеджера, как только ваш заказ будет обработан в рабочее время. Время на обработку и отправку заказа может достигать четырех рабочих дней.

Остерегайтесь мошенников! Мы не принимаем заказы через соцсети и иные мессенджеры. Оформление заказов осуществляется только через сайты shift-line.ru, afx.su и официальную электронную почту order@shift-line.com.
Доставка заказов по России
Доставка почтой России

Доставка бесплатная при заказе на сумму от 5000 р.
При заказе на сумму менее 5000 р. стоимость доставки составляет 350 р.
Сроки доставки полностью зависят от Почты России и в среднем составляют 5-11 рабочих дней.

Доставка осуществляется до почтового отделения, соответствующего адресу, указанному при оформлении заказа. Индекс отделения подбирается автоматически. Если вам необходимо получить посылку в отделении с другим индексом, оставьте заметку об этом в поле для комментария. Помните, что важно указывать верный адрес и полное имя получателя. Когда вы получите уведомление о поступлении посылки, вам будет необходимо самостоятельно забрать ваш заказ. Срок хранения посылки отделением почты России составляет две недели. По истечении данного срока посылка высылается обратно отправителю. Повторная отправка возможна, но полностью оплачивается покупателем.

Отправка осуществляется в течение четырех рабочих дней после поступления оплаты. Трекинг-номер для отслеживания посылки предоставляется на следующий день после отправки.

Доставка транспортной компанией

При необходимости возможна доставка транспортной компанией СДЭК до склада или указанного адреса. Стоимость отправления полностью зависит от условий доставки и рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Отправка осуществляется в течение четырех рабочих дней после поступления оплаты. Трекинг-номер для отслеживания посылки предоставляется на следующий день после отправки.
Доставка заказов в страны Таможенного Союза
Отправка в республику Беларусь и республику Казахстан возможна Почтой России, а также службами EMS и СДЭК. Для оформления заказа в эти страны необходимо отправить заявку на электронную почту order@shift-line.com. Стоимость отправления полностью зависит от условий доставки и согласовывается с менеджером.

Отправка осуществляется в течение четырех рабочих дней после поступления оплаты. Трекинг-номер для отслеживания посылки предоставляется на следующий день после отправки.
Самовывоз
Возможен самовывоз из нашей мастерской в Санкт-Петербурге. При этом мы готовы принять оплату наличными. Внимание! Визит в мастерскую необходимо согласовать заранее по телефону или форме обратной связи на странице контакты.

Самовывоз оформляется на сайте через корзину и доступен только жителям Санкт-Петербурга.
Гарантийные обязательства
Гарантия на электронику всех приборов составляет 3 года с момента покупки. Гарантия на части, подверженные механическому воздействию (потенциометры, кнопки, переключатели, гнезда) — 1 год.

Гарантийному ремонту не подлежат приборы со следами излишнего механического воздействия, попыток самостоятельного ремонта, а также вышедшие из строя вследствие ненадлежащего электропитания, контакта с жидкостью, неправильного заземления, перегрева и иных нарушений правил эксплуатации.

Гарантийный и постгарантийный ремонт осуществляется в мастерской Shift Line в Санкт-Петербурге. Консультацию по вопросам гарантийного обслуживания вы можете получить любым удобным способом, обратившись к нам по координатам в разделе «Контакты».

Мы постоянно совершенствуем свою продукцию и оставляем за собой право изменять характеристики товара (его внешний вид и комплектацию) без предварительного уведомления. Все приборы тестируются после изготовления и проходят контроль качества.
Возврат
Если по каким-то причинам купленный товар вас не устроил, то возврат возможен в течение 14 дней после покупки. Оборудование должно иметь товарный вид, быть в полной оригинальной комплектации и не иметь следов использования. Возврат денежных средств осуществляется после получения нами возвращенного товара. Возврату подлежит 100% стоимости товара. Затраты на оплату доставки не компенсируются.