Shift Line Menu
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше полное имя*
ФИО получателя для службы доставки
Ваш email*
Ваш телефон
 
Промокод
Если купон с карточки не работает, напишите нам
Комментарии к заказу
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Everest II

Стерео ревер-дилей
A+ Everest II — эволюционное развитие педали Everest M. Помимо нового корпуса, режима стерео и тап-темпо, педаль получила полностью переработанные алгоритмы и новую архитектуру. Сочетание реверберации и задержки в одной компактной педали позволяет получать как неповторимые атмосферные фактуры, так и классическую пространственную обработку звука. Педаль создана для использования с любыми типами инструментов: гитарой, басом, синтезаторами и ударными.

Мы сохранили компактный размер и минималистичный интерфейс с широкими возможностями настройки, добавили режим стерео с управлением шириной сцены, режим двойного моно, функцию «тап-темпо», улучшили работу режима «холд» и получили новый Everest II. Теперь вам будет ещё проще подобрать подходящее пространственное оформление и перейти к главному — созданию музыки.
Внимание!
На этой странице описание соответствует прошивке 1.1, описание прибора с актуальной прошивкой доступно здесь.
Сообщить о поступлении
К сожалению, товар отсутствует на складе в данный момент. Оставьте свои данные, и мы оповестим вас, когда прибор снова появится в наличии.
Комментарий
Все, что вы бы хотели добавить
Описание на данной странице соответствует версии прошивки 1.1. Если вы приобрели педаль до 20 апреля 2021 года, настоятельно рекомендуем обновить прошивку.

Основные особенности Everest II

  • Полноценный стереотракт с управлением шириной сцены и дуал-моно.
  • Тап-темпо с выбором длительности.
  • Режимы дилея «стерео» и «пинг-понг».
  • 12 программ с возможностью выбора типа переключения (банк/пэтч): 9 с прямым доступом, ещё 3 доступны в файле конфигурации.
  • Независимое управление громкостью каждого из эффектов и возможность использовать их по отдельности.
  • Управление общей яркостью обработки с помощью фильтра низких частот.
  • Возможность использовать только фильтры задержки.
  • Hold Mode — режим бесконечного сустейна с плавным переходом в осцилляцию.
  • Функция Favorite, позволяющая сохранять и вызывать из встроенной памяти любимую конфигурацию.
  • Micro-USB для обновлений и тонкой настройки режимов.
  • Режим работы прибора и каждая из программ могут быть изменены пользователем в файле конфигурации.
  • Полностью аналоговый тракт чистого сигнала.
  • Включение/отключение хвостов эффектов в байпасе.
  • Функция Kill Dry, которая исключает чистый сигнал на выходе и позволяет использовать педаль в конфигурациях Wet-Dry-Wet и системах внешнего микширования.
  • Малогабаритный и легкий корпус из алюминия.
  • Разъёмы, расположенные на верхней грани для удобства коммутации и компоновки педалборда.
  • Гнездо для подключения внешней кнопки тап-темпо или источника клок-сигнала.
  • Универсальное питание в диапазоне от 9 до 12 вольт постоянного тока и низкое для цифровых приборов потребление (75-100 мА).

Коммутация

  • LEFT IN — вход для подключения монофонического источника сигнала (при коммутации прибора в моно используйте только этот вход).
  • RIGHT IN — вход для подключения второго канала источника сигнала (коммутация в стерео осуществляется одновременным подключением моно-разъёмов к входам LEFT IN и RIGHT IN, коммутация стерео-разъёмом в приборе не предусмотрена).
  • LEFT OUT — выход левого канала для подключения к приёмнику сигнала (при коммутации прибора в моно используйте только этот выход).
  • RIGHT OUT — выход правого канала для подключения к приёмнику сигнала (коммутация в стерео осуществляется одновременным подключением моно-разъёмов к выходам LEFT OUT и RIGHT OUT, коммутация стерео-разъёмом в приборе не предусмотрена). Подробно о режимах работы в стерео и моно читайте ниже.
  • EXT. TAP — гнездо для подключения внешнего источника тап-темпо (нормально разомкнутая кнопка без фиксации). Кроме того, в это гнездо можно подключить аналоговый триггер +5V, +8V (S-Trigger) с максимальным периодом сигнала не более 1 секунды (при этом функции кнопок и переключателей блокируются).
  • POWER IN — гнездо для подключения источника питания 9-12 В постоянного тока.
  • Micro-USB — разъём подключения устройства к компьютеру для сервисного обслуживания, редактирования настроек программ и переключения режимов работы педали. Дополнительная информация на странице поддержки Everest II.

Управление

  • Ручка REVERB LEVEL — уровень реверберации в обработанном сигнале. В минимальном положении выключает эффект реверберации.
  • Ручка DELAY LEVEL — уровень дилея в обработанном сигнале. В минимальном положении выключает эффект задержки.
  • Ручка REGEN — управляет одновременно количеством повторов дилея (Feedback) и длиной реверберации (Decay).
  • Ручка STEREO WIDTH — управляет шириной стереопанорамы (сцены). При повороте с зажатой кнопкой TAP регулирует общую яркость обработанного сигнала. В разделе «Настройка стерео» вы найдёте более подробное описание работы этой ручки.
  • Ручка TIME — время задержки повтора (Delay Time). В минимальном положении выключает эффект задержки, оставляя только фильтрацию, применяемую к повторам.
  • Переключатель MODE — выбор программы (пэтча) реверберации и дилея, переключение банков (при одновременном переключении с нажатой кнопкой BYPASS). Подробнее о режимах читайте в разделе «Банки и список программ».
  • Переключатель BEAT — выбор длительности задержки относительно времени, установленного ручкой TIME или кнопкой TAP:
    • Вверх — 3/4 (восьмая с точкой).
    • Центр — 1/1 (четверть).
    • Вниз — 2/3 (четвертная триоль)
Длительности могут быть изменены пользователем в файле конфигурации.

  • Кнопка BYPASS многофункциональна:
  • Однократное нажатие — включение/отключение эффекта.
  • Длительное удержание — бесконечный сустейн с плавным нарастанием (Hold Mode).
  • Двойное нажатие — переключение между настройкой Favorite и текущим состоянием элементов управления прибора.
  • Нажатая кнопка + MODE — переключение банков (дополнительно настраивается в файле конфигурации).
  • Нажатая кнопка + BEAT — выбор режима байпаса и функции Kill Dry.

  • Кнопка TAP задаёт необходимое время задержки после двух нажатий. Одновременное удержание кнопок TAP и BYPASS в течение 3 секунд записывает настройки в Favorite.
  • Нажатая кнопка TAP и переключатель BEAT — выбор схемы внутренней коммутации каналов для секции дилея (стерео/пинг-понг).

Видео галерея

Настройка стерео


Педаль имеет две схемы внутренней коммутации каналов для секции дилея (задержки): независимые каналы или пинг-понг. Реверберация всегда обрабатывает каналы независимо.
Для переключения между схемами коммутации каналов в цепи дилея используются кнопка TAP и переключатель BEAT. Нажмите и удерживайте кнопку TAP и переведите переключатель BEAT в необходимое положение:
  • Вверх — независимые каналы. Светодиод над кнопкой TAP мигает белым. Левый и правый каналы обрабатываются задержкой независимо друг от друга.
  • Вниз — пинг-понг. Светодиод над кнопкой TAP мигает зелёным. На вход задержки подаётся сумма левого и правого каналов. После обработки задержкой повторы сигнала будут поочерёдно воспроизводиться сначала в левом, а затем в правом канале.
Ширина стереопанорамы в обоих режимах задаётся ручкой STEREO WIDTH.

Ручка STEREO WIDTH

Ручка STEREO WIDTH влияет одновременно на секцию задержки и реверберации, что создаёт наиболее естественную стереосцену. Она отвечает за комплексное управление взаимопроникновением каналов, настройку микрозадержек для получения широкого стерео и эффекта Хааса. Таким образом, при помощи одной ручки можно сфокусировать обработанный сигнал в центре либо разместить его по краям панорамы, оставив центр для чистого. Для понимания диапазонов работы в разных режимах следует взглянуть на представленную схему.

В диапазоне 7:00-12:00 настраивается взаимопроникновение каналов в эффектах реверберации и задержки:
  • 7:00 — взаимопроникновение каналов 100%, эффекты суммируются в моно вне зависимости от изначального расположения на входе.
  • 12:00 — взаимопроникновение каналов 0%, левый и правый каналы обрабатываются отдельно.
При использовании дилея в режиме «пинг-понг» ручка STEREO WIDTH влияет только на взаимопроникновение сигнала в диапазоне 7:00-12:00, тогда как участок 12:00-5:00 не влияет на ширину стерео-поля. При выставленной на 12:00 ручке ширина пинг-понг дилея будет максимальной.
Ширина стереополя для реверберации и стереорежима дилея также регулируется ручкой STEREO WIDTH, но, в отличие от взаимопроникновения каналов, эта регулировка работает во всём диапазоне ручки.

Разделение диапазонов работы ручки STEREO WIDTH необходимо для возможности независимой обработки левого и правого каналов при последовательном подключении и двойной обработке сигнала (double processing).

ВНИМАНИЕ! У ручки STEREO WIDTH есть дополнительная функция — настройка общей яркости обработки (тон).


Для настройки яркости обработанного сигнала в любом из режимов нажмите и удерживайте кнопку TAP и вращайте ручку STEREO WIDTH. В минимальном положении ручки обработанный сигнал будет с максимальным срезом высоких частот, в максимальном положении — наиболее яркий звук (без среза высоких).

Варианты коммутации

Режим MONO
LEFT IN — ведущее входное гнездо (главное). Если вы планируете использовать педаль с моноисточником, используйте только этот вход. Подключите источник сигнала к гнезду LEFT IN, а приёмник сигнала — к выходу LEFT OUT.

Ручка STEREO WIDTH при подключении педали в моно будет работать, но её функции значительно изменятся. Она будет слегка подстраивать общий «окрас» реверберации, а на дилей будет влиять в зависимости от выбранной схемы коммутации:
  • независимые каналы — еле заметная рассинхронизация повторов в максимальном положении (до 30 мс).
  • пинг-понг — в диапазоне 7:00-12:00 подстройка громкости второго повтора (акцент). При значении выше 12:00 первый повтор будет возвращаться в заданное время, а последующие — в два раза реже (удвоение задержки; максимальная длина задержки в данном режиме составляет 2 секунды).
Существует дополнительный режим коммутации в моно. Подключив источник сигнала к гнезду LEFT IN, а приёмник сигнала — к выходу RIGHT OUT, вы получите практически те же настройки, что и при классическом использовании левого входа и выхода, но с разницей в пинг-понг режиме дилея. Ручка STEREO WIDTH в диапазоне 7:00-12:00 будет регулировать громкость первого повтора (акцент). При значении выше 12:00 первый повтор будет отсутствовать, а заданное время будет удвоенным (максимальная длина задержки — 2 секунды). Такой вариант коммутации подойдёт тем, кому нужна задержка длительностью более 1 секунды или акцентированные повторы.

Использовать RIGHT IN в моно коммутации не рекомендуется.
Режим MONO TO STEREO
Для того, чтобы превратить моносигнал в стерео, подключите источник сигнала к гнезду LEFT IN (ведущее входное гнездо), а приёмник сигнала — к выходам LEFT OUT и RIGHT OUT. Чистый сигнал будет воспроизводиться по центру, а обработанный распределится по стерео сцене в зависимости от положения ручки STEREO WIDTH (работает в штатном режиме, описанном выше).

Если вам необходим режим пинг-понг дилея с движением не слева направо, а наоборот, поменяйте местами левый и правый шнур в гнёздах OUT.

При подключении моносигнала только ко входу RIGHT IN на выход левого канала будет поступать только то, что определено ручкой STEREO WIDTH (при значении этой ручки больше 12:00 в левом канале будет тишина). Исходный сигнал будет воспроизводиться только в правом канале. В режиме пинг-понга отражения будут поступать в оба канала.
Режим STEREO / DUAL MONO
При одновременном подключении к гнёздам LEFT IN и RIGHT IN педаль переходит в режим двойного моно, и каналы обрабатываются независимо друг от друга (кроме режима пинг-понг секции дилея, в которой будет использована сумма входов).

Ручка STEREO WIDTH работает в штатном режиме. Необработанный сигнал левого канала приходит на выход LEFT OUT, правого — на RIGHT OUT. Этот режим позволяет подключить к педали не только стереоисточник, но и два моноисточника, обработка которых будет производиться совместно (если ручка STEREO WIDTH установлена в значение более 12:00, то между каналами не будет взаимопроникновения).
Режим DOUBLE PROCESSING
Помимо стандартных задач, независимая обработка правого и левого канала позволяет использовать педаль в моно для двойной обработки сигнала. Подключите моноисточник сигнала к гнезду LEFT IN, приёмник — к выходу RIGHT OUT, а вход RIGHT IN соедините патчем с выходом LEFT OUT.

Поступающий сигнал будет обработан педалью два раза. Стоит учитывать, что при таком методе коммутации значительно смещаются диапазоны работы ручек REGEN и STEREO WIDTH. Педаль значительно быстрее уходит в самовозбуждение и перегруз внутренних каскадов обработки, что не всегда может приятно сказаться на результате, но при определённой сноровке позволит вам получить неповторимые и интересные варианты звучания. Экспериментируйте!

Ручка TIME и переключатель BEAT

Ручкой TIME устанавливается время задержки (в четвертях), а переключателем BEAT можно легко перевести четверть в триоль или восьмую с точкой. В файле конфигурации можно изменить значения делителя тап по собственному желанию (подробности — на странице поддержки). Светодиод TAP отображает установленное время задержки (в четвертях). При повороте ручки TIME перестройка задержки не происходит моментально, но следующий повтор уже будет звучать с заданным интервалом. Это исключает артефакты от перестройки скорости и позволяет на ходу менять скорость и получать глитч-эффекты при больших значениях ручки REGEN. Интересный эффект можно получить, переключая только BEAT: при этом задержка будет оставаться в заданном ритме. Режим с мгновенной перестройкой длины задержки и характерными артефактами доступен в файле конфигурации.

Кнопка TAP и ручка TIME одинаково влияют на скорость задержки; прибор учитывает тот элемент управления, который был задействован последним.

Кроме того, на ручке TIME есть «мёртвая зона»: в первые 5% хода ручка не влияет на задержку. Эта зона позволяет установить ручку в минимум и использовать только фильтры секции задержки, без самого повтора. При помощи этой функции можно получить мягкую обработку хорусом и фленжером или фильтром высоких частот (в зависимости от того, какой алгоритм установлен переключателем MODE).

Банки и список программ

В стандартной поставке программы организованы в три банка по три пэтча в каждом.

Для выбора банка нажмите и удерживайте кнопку BYPASS и переведите переключатель MODE в необходимое положение:
  • Вверх: Синий банк (светодиод над кнопкой BYPASS горит синим).
  • Центр: Красный банк (светодиод над кнопкой BYPASS горит красным).
  • Вниз: Фиолетовый банк (светодиод над кнопкой BYPASS горит фиолетовым).
В файле конфигурации доступны ещё два варианта переключения режимов (подробное описание можно найти на странице поддержки). При смене стандартного типа переключения банков и звуков возможен доступ к четвёртому набору (пэтчи 9-11 в файле конфигурации).

Все варианты режимов были существенно переработаны относительно тех, что были в Everest M, но мы сохранили общий характер оригинальных алгоритмов.
Синий банк (индикация синим цветом)
Положение переключателя MODE:
  • Вверх: Sunshine. Это солнце, снег и холод самой вершины Эвереста. Повторы дилея и реверберация в этом режиме настолько яркие и холодные, что могут вызвать мурашки.
  • Центр: Eclipse. Повторы дилея, модулированные неровностями земной поверхности, вместе с мрачноватым эхом реверберации дарят возможность в полной мере оценить приглушенную красоту, когда солнце перестает освещать Гималаи.
  • Вниз: Moonshine. К оригинальным звукам дилея и реверберации добавлены октавные звуки в идеально выверенных пропорциях для необычного «потустороннего» эффекта.
Красный банк (индикация красным цветом)
Положение переключателя MODE:
  • Вверх: Digital. «Честная» задержка, похожая на звук винтажных цифровых дилеев, повторяющих звук без какого-либо характерного изменения. Яркая реверберация подчеркивает прозрачность этого режима.
  • Центр: Tape. Модулированная задержка в стиле ленточных дилеев с характерной деградацией повторов. Тёмный винтажный ревер дополняет этот режим.
  • Вниз: Low. Глубокая октава вниз с долгим затуханием на ревере, которая в паре с фильтрованным дилеем дает мощный подклад на низких частотах.
Фиолетовый банк (индикация фиолетовым цветом)
Положение переключателя MODE:
  • Вверх: Iceman. Яркие дилей и ревер с модуляцией в духе 80-х. Модуляция задержки имеет в основе флэнжер (характерный артефакт неидеального согласования лентопротяжных механизмов двух плёночных магнитофонов) и классический резонансный фильтр. Реверберация почти не влияет на басовый диапазон и не создаёт дополнительного гула. Это режим для тех, кто хочет добавить характерной «прохладной свежести» восьмидесятых к своей партии.
  • Центр: Rock. Классика, дополненная современными возможностями. Дилей с резонансным фильтром в районе 2500 Гц создаёт читаемые повторы без излишней яркости (подобно приборам на чипах PT и RETICON) и с лёгкой модуляцией. Его дополняет мягкая реверберация с шиммером вниз, которая добавляет объём и глубину сцене.
  • Вниз: Dark Drum. Противоположность Iceman: барабанный дилей с едва читаемой октавой вверх и ревер с глубоким шиммером вниз. В этом режиме существенно срезаны высокие частоты. Общая обработка сливается в единое целое так, что непонятно, где заканчивается реверберация и начинается дилей.
В приборе присутствует четвёртый банк, доступ к которому осуществляется настройкой файла конфигурации.
Подробнее читайте на странице поддержки.

Hold Mode — режим бесконечного сустейна
Нажатие и удержание кнопки BYPASS более 0,3 секунды имитирует выкручивание ручки REGEN в максимальное положение. Эффект реверберации при этом становится бесконечным или очень длинным (2–5 минут), задержка начинает работать в режиме максимального фидбэка, а светодиод над кнопкой начинает переливаться разными цветами. Если кнопку отпустить, то REGEN возвращается в положение, заданное ручкой.

Hold Mode настроен на постепенное увеличения нарастания звука и медленный переход в осцилляцию и перегруз. Скорость этого нарастания зависит от выбранного режима и настроек общей яркости обработки. В пэтчах Фиолетового банка Hold Mode переходит в осцилляцию быстрее, чем в других, из-за применения резонансного фильтра в дилее. При определённых условиях это позволяет добиться генерации тона даже без сигнала на входе, что может быть использовано как художественный приём.

Байпас и индикация


Необработанный звук остаётся аналоговым во всём тракте педали и никак не искажается. В Everest II применен активный байпас, благодаря чему в приборе нет щелчков и доступны три варианта коммутации сигнала в педали. Переключение между ними производится тумблером BEAT с зажатой кнопкой BYPASS.
Зажмите кнопку BYPASS и поставьте переключатель BEAT в необходимое положение:
  • Вверх — режим без «хвостов». Эффект слышен только в то время, когда педаль включена в цепь обработки, и отключается сразу по нажатию кнопки BYPASS.
  • Центр — режим с «хвостами». Даже после выключения педали из цепи обработки кнопкой BYPASS эффект продолжает доигрывать повторы и реверберацию, но сигнал на вход обработки уже не поступает.
  • Вниз — режим Kill Dry с «хвостами». Из цепи полностью исключается чистый сигнал, и остается только обработанный. В этом режиме, как и в предыдущем, по нажатию кнопки коммутируется только вход. Доигрывается до конца начатый фрагмент, не обрывая звук. Этот режим прекрасно подходит тем, кто хочет получить коммутацию Wet-Dry-Wet или использует внешнее микширование чистого и обработанного сигналов.
Режим коммутации педали отображается при переключении и при подаче питания. Светодиод над кнопкой BYPASS мигает пять раз:
  • Красным — режим без «хвостов».
  • Синим — режим с «хвостами».
  • Белым — режим Kill Dry с «хвостами»

Светодиод BYPASS/HOLD
Имеет пять функций:
  1. Отображает, в байпасе педаль или нет. Если педаль вне цепи, светодиод не горит.
  2. Отображает выбранный банк. Светодиод при включении педали в цепь отображает выбранный банк: синий, красный, фиолетовый.
  3. Отображает активность режима Hold Mode. Переливается всеми цветами при удержании кнопки BYPASS.
  4. Отображает использование функции Favorite. При вызове любимого пресета горит зелёным. В байпасе коротким миганием сигнализирует, что педаль включится в режиме Favorite. При изменении режима Favorite без сохранения сигнализирует коротким миганием, что пресет изменён, но не сохранён.
  5. Отображает режим коммутации при переключении и при включении педали.

Светодиод TAP
Имеет три функции:
  1. Отображает темп. Мигает в такт темпу четвертями, не учитывая положение переключателя BEAT.
  2. Отображает режим коммутации секции дилея. В режиме с независимыми каналами светодиод горит/мигает белым, в режиме пинг-понг — зелёным.
  3. Гаснет в режиме использования фильтрации без задержки (ручка TIME в минимальном положении).

Функция Favorite


Для записи текущих настроек прибора в «любимый пресет» (Favorite) удерживайте нажатыми кнопки TAP и BYPASS в течение 3 секунд. Пресет будет записан в память прибора, а светодиод BYPASS загорится зелёным.
Для вызова Favorite и выхода из него используйте двойное короткое нажатие кнопки BYPASS. Если светодиод BYPASS горит зелёным — вызван пресет Favorite. Если вызван Favorite, но педаль в байпасе, происходит короткое включение светодиода BYPASS: это позволяет визуально определить, с какими настройками будет работать прибор при включении.

В режиме Favorite элементы управления не считываются до тех пор, пока не изменены. После изменения настроек педаль сигнализирует коротким миганием светодиода BYPASS, что настройка не сохранена в Favorite. Запись изменённого пресета осуществляется совместным удержанием кнопок TAP и BYPASS в течение трёх секунд. Если выйти из любимого пресета без сохранения, при следующем вызове функции Favorite педаль вернётся к последним сохранённым настройкам.

В режиме Favorite нет индикации банка, а в память записываются все настройки прибора, включая настройки байпаса и времени задержки. Favorite может использовать глобальную настройку времени задержки, если эта функция включена в файле конфигурации (см. страницу поддержки).

Технические характеристики

  • LEFT IN / RIGHT IN — 6,3 мм, моно, небалансный, входное сопротивление 1 МОм. LEFT IN — «главный» моновход.
  • LEFT OUT / RIGHT OUT — 6,3 мм, моно, небалансный, выходное сопротивление 100 Ом. LEFT OUT — «главный» моновыход.
  • EXT. TAP — 6,3 мм, нормально разомкнутая кнопка без фиксации либо аналоговый триггер +5V, +8V (S-Trigger) с максимальным периодом срабатывания не более 1 секунды. При подаче триггер-сигнала функции кнопок блокируются.
  • Максимальное время задержки — 1 секунда (при моноподключении в режиме «пинг-понг» — 2 секунды).
  • Питание — разъём 2,1/5,5 мм, минус в центре. Питание от батарейки не предусмотрено. Используйте только стабилизированный блок питания.
    • 9 В постоянного тока 100 мА (9V DC 100mA).
    • 12 В постоянного тока 75 мА (12V DC 75mA).
  • Размеры (ДхШхВ) — 110х104х56 мм.
  • Вес прибора — 350 г.

Фото галерея