Сигнал со входа поступает в питч-шифтер с тремя каналами: октава вниз, квинта вверх, октава вверх. Каждый из каналов питч-шифтера имеет собственный фильтр высоких частот (LPF) и может быть подмешан к исходному сигналу (исходный сигнал может быть исключён из микса). Этот блок (на схеме выделен синим пунктиром) является аддитивным — добавляет в сигнал новые «краски» на основе исходного. После этого сигнал поступает в первый фильтр.
Все четыре фильтра имеют одинаковые возможности и состоят из сплиттера, трёх каналов фильтрации и микшера, после чего сигнал может быть смешан с исходным при помощи секции кросс-микса (результат фильтрации также можно вычесть из исходного в необходимой пропорции).
Три канала фильтрации с добротностью 12 дБ/окт и настраиваемым резонансным пиком:
- Фильтр низких частот (LPF) срезает верхние частоты.
- Полосовой фильтр (BPF) срезает верхние и нижние частоты.
- Фильтр высоких частот (HPF) срезает низкие частоты.
Каждый такой фильтр может иметь смещение относительно частоты, выставленной ручкой BASE, и в каждом присутствует коэффициент влияния ручки DEPTH. Это позволяет фильтрам двигаться синхронно, асинхронно или в противоположных направлениях, что создаёт дополнительные возможности модуляции частоты фильтров. В связке с кросс-миксом эффект может быть от классического «вау-вау» до сложных нотч-фильтров и даже фэйзера. Мы решили, что в приборе таких элементов должно быть четыре на каждый канал. Это позволяет значительно расширить палитру получаемых звуков или просто сделать фильтрацию более жёсткой.
После группы из двух блоков фильтрации сигнал попадает в секцию модуляции.
Секция модуляции имеет собственный LFO, отвязанный от элементов настройки основной скорости. Сделано это для того, чтобы сигнал «жил самостоятельно», а не следовал всем временным инструкциям с общего LFO. Блоки модуляции позволяют добиться как простого эффекта хоруса (два голоса), так и эффектов вибрато или мягкого флэнжера в зависимости от настроек секции кросс-микса после модуляции. Таких блоков два, и они могут быть настроены по-разному.
После питч-шифтера, двух фильтров и первого блока модуляции сигнал попадает в секцию реверберации. И тут начинается самое интересное! В интерфейсе вся секция представлена всего одним органом управления — ручкой длины реверберации. Микс исходного сигнала с обработанным реверберацией фиксирован для каждой программы, но дикей (спад реверберации) может быть настроен в очень широких пределах. Таким образом, в минимальном положении мы «выключаем» секцию, а в максимальном получаем богатый обертонами и отражениями звук с плавным спадом. Эта секция является своего рода энвелоп-модулем виртуального синтезатора и позволяет одновременно управлять параметрами AHR (attack/hold/release). Если использована только группа фильтров до реверберации, вы получаете один результат, а если фильтры установлены после реверберации — совсем другой. По этой причине после этого блока есть ещё два фильтра!
Вторая группа фильтров и секция модуляции имеют те же возможности, но их влияние на исходный сигнал после реверберации драматически отличается. Используя обе группы или только одну, можно получать разные по характеру эффекты. Комбинируя влияние фильтров и модуляции, можно добиться весьма разнообразных результатов.
Финальным аккордом в цепи обработки является HPF (полочный срез низких частот). Это позволяет исключить нежелательное влияние Prism II на басовый диапазон: уменьшение влияния резонансных пиков на нижней границе спектра позволит сохранить эти частоты нетронутыми.
После всех обработок сигнал поступает в выходной микшер, где подмешивается к неоцифрованному чистому ручкой MIX (в режиме Kill Dry ручка MIX является громкостью).