Педаль работает так: сигнал инструмента разделяется и с помощью составного питч-шифтера обогащается обертонами октавы вниз, вверх и квинты. Затем, микшируется в определенных пропорциях воедино и подается на резонансный фильтр 4-го порядка (24 дБ на октаву).
Резонансный фильтр управляется суммой генератора «бульков» и генератора низкой частоты (LFO) трапецеидальной формы, частоту которого задает ручка RATE.
Трапеция выбрана неспроста. В царстве треугольно-синусоидальных форм она выделяется тем, что не виляет просто так туда-сюда, а дает время «прочувствовать» звук: звук медленно перешёл на верх, генератор замер и дал прочувствовать вкус, затем звук неспеша спустился вниз и снова замер. И в этом есть что-то, учитывая что фильтр резонансный и немного инертный. Глубина трапеции ограничивается ручкой RANGE.
Обогащенный обертонами и обработанный фильтром сигнал поступает в Room ревербератор, т.к. полифоническим питч-шифтерам показано хотя бы элементарное, но сглаживание, и после этого звук поступает на выход.
Получается, что при непростой схеме эффекта, управляется он всего двумя ручками RATE (частота LFO) и RANGE - глубина ухода фильтра в область высоких частот , третья ручка отведена ревербератору. Итого, «три R»: RATE, RANGE , REVERB.
История разработки как обычно, ветиеватая и начиналась с простого VA синтезатора 1Вольт/Октава, затем модулями под него и их сопряжением. В результате, в педали сочетаются множество узлов, и все они тщательно подобраны и отстроены, чтобы гармонично звучать и управляться небольшим числом ручек.