НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ УКАЗАНИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ПРИБОРА ИЗ СТРОЯ. НА ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ЭТИХ УКАЗАНИЙ, ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.
При транспортировке или хранении изделия в условиях отрицательных температур перед включением необходимо выдержать прибор при комнатной температуре не менее одного часа. Для подключения педали к другим приборам используйте кабели, предназначенные для данного типа соединений. Не используйте неисправные или поврежденные кабели. Не вскрывайте прибор самостоятельно и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИБОР В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА:
Подключение к адаптеру следует производить только после окончания всей аудиокоммутации! Перед подключением убедитесь в том, что корпус, соединительный кабель и штепсельная вилка сетевого адаптера не имеют повреждений и находятся в исправном состоянии. Сначала подключите адаптер к электросети, затем вставьте низковольтный разъем сетевого адаптера в соответствующее гнездо на верхней панели прибора.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА:
По завершении эксплуатации сначала отключите сетевой адаптер от электросети, затем отключите его низковольтный разъем от гнезда на верхней панели прибора.
ВНИМАНИЕ!
Внутри устройства нет частей, которые пользователь может отремонтировать самостоятельно. Ремонт устройства может осуществляться только квалифицированными специалистами. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Во избежание возникновения неисправностей, устройство не должно подвергаться воздействию влаги. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Гарантия на электронику составляет 3 года с момента покупки. Гарантия на части, подверженные механическому воздействию (потенциометры, кнопки, переключатели, гнезда) — 1 год.
Гарантийному ремонту не подлежат приборы со следами излишнего механического воздействия и попыток самостоятельного ремонта, а также вышедшие из строя вследствие ненадлежащего электропитания, контакта с жидкостью, неправильного заземления, перегрева и иных нарушений правил эксплуатации.
Гарантийный и пост-гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской Shift Line в Санкт-Петербурге. Консультацию по вопросам гарантийного обслуживания Вы можете получить любым удобным способом:
по телефонам в Санкт-Петербурге +7(812)987-69-74, +7(812)987-69-75
или по электронной почте
info@shift-line.ru