Solar Winds
Синтез космических звуков в духе 70-х. Микс исходного сигнала, октавы вверх и квинты с мягкими фильтрами до секции реверберации дополнительно окрашен фленжером. Отлично подходит для мелодичных партий, где нужен мягкий подклад с добавлением гармоник к основному сигналу.
Synthation Flow V.2
Это дань звуку Michael Garrison. Секция транспонирования представлена полным набором из двух октав и квинты. Используются только фильтры до реверберации, что позволяет добиться лёгкой фильтрации с едва уловимым движением. Реверберация мягкая, но полностью подменяет собой исходный сигнал. Всё вместе создаёт шикарный подклад к исходному сигналу. Самый близкий к оригинальной Prism-9 алгоритм.
Illusions Far V.2
Приятный, вдохновляющий тембр. Транспонированный сигнал, почти без исходного. HPF-фильтры с уменьшенным влиянием глубины. Мягкая модуляция фленжером и приятный ревер.
CM116 V.2
Ещё немного классики. С этим алгоритмом можно получить звук, похожий на Tangerine Dream. Основной элемент — перемножение двух LFO на LPF-фильтрах. Секция транспонирования добавляет полифонии и ширины. Фильтры установлены до и после реверберации. Модуляция представлена хорусом и особенно заметна при смешивании с исходным сигналом.
Tremolo Organ
Транспонированный сигнал подкрашен хорусом и тремоло. Ручка FREQ отвечает за фильтрацию тремоло-сигнала (чем больше значение, тем более явно срезаются гармоники). Секция реверберации погружает в пространство и смягчает алгоритм.
Phase Organ
Транспонированный сигнал с мягким хорусом и фейзером. Ручка FREQ устанавливает нижнюю частоту фейзера, ручка DEPTH — глубину движения. Активная секция реверберации добавляет плотности.
Meow V.2
Обновлённая версия «мяукающего» алгоритма из Prism II. Подчёркивает гласные U-A при установке ручки FREQ на минимум и DEPTH на максимум. Включение секции реверберации почти полностью заменяет исходный сигнал пространством. Алгоритм можно использовать с минимальным движением фильтров или совсем без него, получая бескрайние пространства для эмбиент-треков. Дополнительно в алгоритме присутствует довольно глубокий хорус, который превращается в вибрато при высоких значениях ручек X-MIX и DEPTH.
Butter V.2
Мягкая фильтрация, наиболее полноценно проявляющая характер на медленном LFO со средними значениями глубины. В программе присутствует небольшое количество транспонированного сигнала (октавы вниз и вверх). Некоторые фильтры движутся в обратную сторону, создавая неравномерность в общем потоке. Дополнительно сигнал окрашивается фленжером. Высокий микс реверберации в сочетании с длинным дикеем генерирует мягкий пэд.
LPF72dB+(SRR)
LPF с крутизной 72 дБ/окт и низкой частотой дискретизации позволяет окрасить сигнал цифровыми гармониками или добиться резкого среза на определённой частоте при остановленном LFO (в минимальном значении DEPTH). Прекрасно подходит для обработки перкуссионных звуков.
Modulated TripleHPF
Тройной HPF, три частоты среза которого имеют разницу в октаву. При высоких значениях ручки RESO создаёт яркий пик в выбранном диапазоне частот и подчёркивает чётные гармоники. Реверберация этого алгоритма работает в противофазе и не размывает основной сигнал. Дополнительно в цепи присутствует хорус, что позволяет сделать сигнал более объёмным.
System Fault
Микс из всех транспонированных сигналов с глубокой модуляцией создаёт «безумный хор» и пугающую атмосферу. Алгоритм для любителей фильмов ужасов и дарк-эмбиента. LFO с рассинхронизацией создаёт непредсказуемые ритмические рисунки и делает обработку более живой и разнообразной. Дополнительно сигнал окрашен фэйзером. При большом количестве реверберации и медленной модуляции алгоритм генерирует из сигнала «ветер и волны» — отличное дополнение к протяжным дронам.
Extended Range Wah
Классическая педаль вау-вау, фильтры которой имеют более широкий диапазон движения. Ручка FREQ в минимальном положении устанавливает пик на отметку 150 Гц, в максимальном — на 2400 Гц. Регулируя глубину модуляции и нижнюю частоту, можно смещать диапазон и подстраивать эффект под источник сигнала. Ручка RESO настраивает громкость резонанса. Дополнительно сигнал можно окрасить лёгкой реверберацией или смешать с исходным. Этот алгоритм — педаль вау-вау со всеми возможными модами.
Stone Phaser
Традиционный фейзер в стиле «Stone» с дополнительными функциями. При полном миксе и установке FREQ на минимум, а DEPTH на максимум получается классический фейзер. Можно использовать и любое другое положение ручек, что значительно изменит звучание. Характер и резкость фейзера можно подстроить ручкой RESO, а при смешивании с исходным сигналом к звуку добавляется лёгкий флэнжер. Секция реверберации с небольшим миксом позволит добавить пространства.
Dual Flanger
Алгоритм с двумя флэнжерами, настроенными на разную глубину. Управление глубиной осуществляется ручкой DEPTH: в минимальном положении это «Through-Zero Flanging», затем переход к джетам, а на максимуме уже непонятно — это всё ещё флэнжер или уже сумасшедшее вибрато. Ручка FREQ подстраивает частотный диапазон обрабатываемого сигнала. Ко всему перечисленному можно добавить реверберацию и смешать с исходным сигналом.
Chorus-Vibrato
Алгоритм модуляции времени задержки, который позволяет получить как классический хорус (при миксе к чистому 50/50), так и вибрато (при миксе 100%). Ручкой DEPTH устанавливается глубина расстройки (имеет очень большой диапазон). Ручкой FREQ настраивается яркость задержанного сигнала, а громкость резонанса фильтра можно подстроить ручкой RESO. Реверберация в этом алгоритме инвертирована и не маскирует основной сигнал, а незначительный подмес транспонированного сигнала добавляет приятных гармоник.
Harmonic Tremolo
Алгоритм амплитудной модуляции с дополнительными возможностями. Глубина модуляции настраивается ручками DEPTH и X-MIX, при этом для максимального эффекта тремоло обе ручки необходимо выкрутить на максимум. Промежуточные значения могут быть не менее интересными. В цепи присутствует еле заметный флэнжер, а ручка FREQ позволяет добавить частотную модуляцию. В минимальном положении FREQ получается классическое тремоло, в максимальном — гармоническое: просадка амплитуды сигнала происходит одновременно с изменением фильтрации (подобный эффект можно встретить в старых гитарных комбоусилителях с ламповым тремоло). Для компенсации громкости можно использовать ручку BOOST. Секция реверберации здесь помогает создать особенно интересные текстуры.
OY Vowel
Алгоритм модуляции формантных фильтров. Гласные O-Y отчетливо слышны при установке ручки FREQ в минимальное положение, а DEPTH — в максимальное. При необходимости движение от одной гласной к другой можно сместить и получить не столь явные форманты. Дополнительно в алгоритме присутствуют лёгкое вибрато, стереорасширение моносигнала и мягкая реверберация.
TripleResLPF
Тройной резонансный фильтр низких частот, пики резонанса которого имеют октавное смещение. Резкая фильтрация, которая в минимальном положении ручки FREQ почти полностью глушит сигнал. Фильтры стоят и до и после секции реверберации, что позволяет получить более интересные текстуры на высоких значениях ручки REVERB при смешивании с исходным сигналом.
TripleResBPF Crushed
Полосовая вариация тройного резонансного фильтра с просадкой частоты дискретизации. Алгоритм подчёркивает гармоники частот, выбранных ручкой FREQ, и создаёт интересные текстуры при использовании модуляции.
LPF72dB
LPF с крутизной 72 дБ/окт позволяет добиться резкого среза на определённой частоте при остановленном LFO (в минимальном значении DEPTH). Дополнительно в цепи присутствует флэнжер, который хорошо слышно на средних значениях ручки X-MIX. Смягчить фильтр можно добавлением реверберации.
DJ Filter
Классический DJ-фильтр, дополненный лёгкой реверберацией. Ручка FREQ в этом алгоритме пропускает весь спектр сигнала в положении на 12 часов, срезает высокие частоты при повороте влево и низкие частоты — вправо от 12 часов.
Doubler
Алгоритм добавления «голосов» к исходному сигналу. Позволяет расширить исходный сигнал и слека подкрасить его хорусом и реверберацией. Ручкой FREQ настраивается «яркость» голосов и очевидность движения их в стереополе. Наиболее интересно работает с мелодическими инструментами.