Получился дилей для экспериментальной и альтернативной музыки с тремя режимами работы:
- Переключатель режима Mode (и ручка управления WARP) меняет работу с дискретизацией:
- ручная установка дискретизации — можно снизить сэмплирование до 3кГц (и время задержки пропорционально растёт!) соответствующим образом снижая качество звука, что показано для Lo-Fi. Если пользоваться ручкой менее экстремально, можно получить окрас приборов 80–х годов и перенести ту атмосферу в своё творчество. «Побочный» режим работы — режим бит–крашера, если ручку дилея поставить на 12 часов.
- ручная дискретизация + модуляция — одна ручка меняет и модуляцию, и сэмплирование. В этом режиме, кроме модуляции еще и дискретизация в 1.5 раз выше предыдущего режима. Можно щелкать тумблером между режимами и менять модуляция или нет и тональность с временем задержки. В звуке кроме модуляции появляются скрэтчи, т.к. чипу задержки нормально припекает.
- случайная дискретизация — психоделический режим. Как хождение с закрытыми глазами.
- Помимо трёх перечисленных выше режимов, педаль может звучать как классический дилей, и как реверс дилей (играть повторы задом наперед).
- Также имеются два переключаемых фильтра: обычный, 6 дБ/октаву и резонансный, 12дБ/октаву.
У ручек управления задержкой начальное положение не «7 часов», а «12 часов», т.е., не выкрученное против часовой стрелки, а в середине.
- Если крутить ручку TIME по часовой стрелке (вправо от центральной отметки), то будет классический дилей до 1 секунды (и больше, зависит от ручки Warp).
- Если против часовой стрелки (влево от центра), то прибор становится реверс–дилеем, со временем задержки до 0.5 секунд.
Аналогично и с ручкой REGEN, которая влияет на число повторов и фильтр.
- Если крутить ручку REGEN по часовой стрелке (вправо от центральной отметки), то будет расти число повторов и включится фильтр 6дБ/октаву, без особого окраса.
- Если против часовой стрелки (влево от центра), то подключится резонансный фильтр, дающий «аналоговый» окрас и легко возбуждающийся.
У педали отключаемые «хвосты». При переходе в байпас можно заставить «доигрывать» эхо, а можно выключать их сразу же.