Набор содержит 58 импульсов реверберации, полученных из 11 алгоритмов педали. Импульсы представлены в следующих форматах:
- 96k@32bit WAV stereo
- 88.2k@24bit WAV stereo
- 48k@24bit WAV stereo
- 44.1k@24bit WAV stereo
Каждый из алгоритмов педали представлен в нескольких вариантах положения ручки DECAY. Индекс после названия алгоритма условно соответствует положению DECAY на педали.
Например: CATH_000 — минимальное положение DECAY, CATH_100 — максимальное положение DECAY. CATH — собор. Пять вариантов пространства с резонансом в районе 1 кГц. Резонанс увеличивается вместе с положением DECAY.
CAVE — пещера. Пять вариантов «тёмного» пространства с чётко слышимыми отражениями. Насыщенность и количество отражений увеличиваются вместе с положением DECAY.
CRISP — генеративное пространство с яркими отражениями и резонансом в верхней середине. Насыщенность и резонанс увеличиваются вместе с положением DECAY.
DRIP — различные типы пружин. Пять вариантов «пружинных» ревербераторов от коротких (в духе слэпбека) до длинных и насыщенных.
HALL — большое помещение. Пять вариантов пространства с разным «размером» и демпфированием. Демпфирование уменьшается, а размер помещения увеличивается с положением DECAY.
OCTA — октавный алгоритм реверберации. В пяти импульсах отсутствует октава, но характер и насыщенность хвоста реверберации сохранена. Насыщенность увеличивается вместе с положением DECAY.
PART — частицы. Пять вариантов реверберации, совмещённой с задержкой.Чем больше значение DECAY, тем больше расстояние между отражениями и больше насыщенность спада реверберации. Значения задержки для разных каналов отличаются и не связаны с определённым темпом, что позволяет получить интересные эмбиент-подклады реверберации.
PLATE — различные типы пластин реверберации. Пять вариантов «пластин»: от небольших однородных до совмещения нескольких с разными «точками съёма звука». Размер и резонанс в верхней середине увеличиваются вместе с положением DECAY.
ROOM — небольшое помещение с порхающим эхом. Пять вариантов плохо демпфированной комнаты со странной реверберацией: от коротких и отчётливых отражений до пространств небольшого размера. Этот алгоритм отлично подходит для создания эффекта «близкой реверберации», а также для смягчения звучания струнных и придания объёма ударным инструментам. Характер отражения и размер помещения изменяются с положением DECAY.
SHIM — алгоритм шиммера в педали. В импульсах представлен пятью вариантами реверберации со свип-резонансом. Артефакт, возникающий при получении импульса шиммера, даёт довольно интересный эффект, который нечасто можно встретить в реверберации: яркий резонанс в районе 10-12 кГц. Насыщенность реверберации увеличивается с положением DECAY.
SLAP — короткий дилей. Восемь вариантов импульсов: пять вариантов стереодилея от 30 до 250 мс, два варианта генеративного дилея (SLAP_1000, SLAP_2000) и свип-импульс, который возникает при изменении положения ручки DECAY во время снятия импульса. Дилей с предустановленным временем — не самая распространнённая форма импульса, но вполне интересная, так как в алгоритме присутствует дополнительная фильтрация и олпас-фильтры первичных отражений.
Во всех импульсах, кроме группы SLAP, исключен предилей.