Shift Line Menu
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше полное имя*
ФИО получателя для службы доставки
Ваш email*
Ваш телефон
 
Промокод
Если купон с карточки не работает, напишите нам
Комментарии к заказу
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению
Payment method

Fender Twin 73 IR Pack

Набор импульсов комбо-усилителя Fender Twin 1973 года (Silverface)
Fender Twin 73 IR Pack — набор из 10 импульсов (IR) от Shift Line, которые можно использовать как с нашим кабсимом CabZone, так и с любым другим аппаратным или программным симулятором звучания кабинета. Импульсы снимались и редактировались на студии Shift Line в Санкт-Петербурге. Данный набор является четвёртым из серии импульсов кабинетов, представленных на нашем сайте, и содержит импульсы комбо-усилителя Fender Twin 1973 года.

Импульсы подготовлены в формате моно 24bit 48kHz WAVE PCM1, без сжатия. Длина импульса составляет 1000 сэмплов (около 20 мс), что является достаточным для передачи достоверного АЧХ кабинета без влияния помещения и дополнительных паразитных отражений. Все импульсы набора приведены по громкости к одному значению для исключения эффекта «громче — лучше».
Данный пак распространяется по принципу PWYW: вы сами указываете цену, какую считаете нужной. Сами файлы всегда доступны для скачивания по ссылке без каких-либо дополнительных действий.


От авторов

Комбо-усилитель Fender Twin (Silverface) 1973 года выпуска с динамиками JBL D120F — один из лучших усилителей для чистого звука по мнению всей команды Shift Line. Впрочем, хорош он не только для чистого, но и для всевозможных видов кранча, брейкапа и мидгейна, а также отлично подходит почти для всех фузов и внешних перегрузов. Да, это не усилитель для классических стилей метала, но даже в них ему находят применение.

Чем же такое Twin 73 года и чем он так примечателен?
Прежде всего, это открытый кабинет с двумя двенадцатидюймовыми динамиками JBL D120F, характерной особенностью которого является пик в районе 4000 Гц. Этот резонанс — хитрый «презенс»-фильтр, удачно подчёркивающий «стекло» Стратокастера и дополняющий густой звук Лес Пола. В импульсах он имеет разную величину, но присутствует всегда. Это позволит подобрать характер эффекта по вкусу. Кроме того, именно в сочетании с этим кабинетом пружинные реверы Fender выдают максимально аутентичный сёрф-звук.

Мы уверены, что все импульсы, даже снятые с одной и той же модели усилителя, уникальны. Импульсы снимались двумя микрофонами: Sennheiser e906 и Ломо 19А19. При снятии импульсов использовался усилитель мощности Fender Twin. В наборе представлены 10 импульсов с разными позициями микрофонов, их сочетаниями и балансом между ними.

Инструкция по применению

Распакуйте архив в корневую директорию пустой microSD-карты при использовании CabZone LE (на диске должна появится папка AFX и текстовые файлы описания) или скопируйте необходимые импульсы в соответствующие папки SD для Twin MkIIIS, предварительно удалив старые файлы.

Все импульсы в наборе имеют формат моно 24bit 48kHZ WAVE PCM1 без сжатия и адаптированы к работе с нашими приборами: импульсным симулятором кабинета A+ CabZone LE и ламповым предусилителем Shift Line Twin MkIIIS. Естественно, их можно использовать в любом совместимом приборе или приложении, поддерживающем данный формат.

Схема установки микрофона

Fender Twin Impulse Pack Scheme

Подробно о файлах в наборе

Импульсы, представленные в наборе, имеют минимально необходимую частотную коррекцию и представляют собой слепок конкретной связки «усилитель/кабинет/микрофон/преамп». Позиции микрофонов Sennheiser e906 и Ломо 19А19 не всегда полностью идентичны; в каких-то из импульсов использован правый, а в каких-то — левый динамик комбо-усилителя. Общей отличительной чертой микрофона Ломо 19А19 является всегда более широкая полоса охвата АЧХ (звук более «открытый»), тогда как Sennheiser e906 имеет сфокусированный характер. В большинстве случаев при использовании в плотном миксе Sennheiser подходит больше. В свою очередь, Ломо 19А19 хорош для пространственных и разрежённых партий.

В названиях указаны позиция и тип микрофона для быстрой ориентации. А теперь — более подробное описание по каждому импульсу.
Первая пара импульсов — dome edge: сняты микрофоном, направленным на край защитного колпачка с расстояния 10 см от динамика. Пожалуй, эту позицию микрофона можно назвать самой близкой к реальному восприятию комбо в непосредственном взаимодействии. Несмотря на практически одинаковое положение микрофонов, общая АЧХ имеет довольно большие различия.
  • 01 Twin73 dome edge L19 — Ломо 19А19 имеет подъём в районе 80 Гц и вырез на 380 Гц, отклик высоких частот резко снижается выше 10 кГц. Прекрасно подходит для чистого и даёт характерный «объём» звуку, в том числе за счёт провала в нижней середине.
  • 02 Twin73 dome edge e609 — в отличие от Ломо, Sennheiser e906 в этой позиции имеет подъём нижней середины в районе 600 Гц и лёгкий провал в районе 2 кГц. Спад верхних частот при этом начинается около 7 кГц. Это придаёт звуку «округлости и мягкости», что придётся к месту в тягучем лёгком перегрузе.

Вторая пара импульсов — center: сняты микрофоном, направленным в центр защитного колпачка с расстояния 10 см от динамика. Оба микрофона в этой позиции ярко подчёркивают резонанс в районе 4000 Гц. Это даёт наиболее «острое» звучание для максимального «прорезания» микса. Общий частотный отклик микрофонов практически идентичен, но нюансы позволяют подобрать тот, что лучше сядет в микс с учётом всего остального тракта, начиная с гитары.
  • 03 Twin73 center L19 — Ломо 19А19 звучит более открыто (как в сторону баса, так и на высоких частотах), но при этом и более ровно, чем Sennheiser.
  • 04 Twin73 center e609 — Sennheiser e906 даёт чуть более яркое звучание за счёт меньшей отдачи в нижнем диапазоне.
Третья пара импульсов — cone20: сняты микрофоном, направленным в центр конуса динамика с расстояния 20 см от защитной сетки. Эта позиция даёт довольно неплохую общую картину звучания комбо-усилителя, при этом оба микрофона в этой позиции имеют не такой яркий резонанс в районе 4000 Гц. Пожалуй, эта группа даёт самый ровный отклик АЧХ из всех: в промежутке от 250 до 2800 Гц частоты очень похожи и не имеют резких перепадов.

  • 05 Twin73 cone20 L19 — Ломо 19А19 классически более открыт по нижним частотам и даже имеет лёгкий подъём с центром в районе 60 Гц, при этом пик на 4 кГц мягкий и на 2 дБ тише, чем у Sennheiser.
  • 06 Twin73 cone20 e609 — несмотря на меньшую открытость по верхним частотам, чем у Ломо, Sennheiser e906 звучит в этой позиции чуть ярче. Частично это связано с более резким спадом низких частот на отметке 90 Гц, а частично — с более ярко выраженным пиком на 4 кГц.

Четвёртая пара импульсов — cone: сняты микрофоном, направленным в центр конуса динамика с расстояния 5 см от защитной сетки. Более близкая установка даёт более сфокусированную картину, но больше подчёркивает резонанс на 4 кГц при общем балансе частот, смещённом в басовый диапазон. Эта группа импульсов для тех, кому нужно усмирить чересчур рьяный высокочастотный перегруз.

  • 07 Twin73 cone L19 — Ломо 19А19 традиционно чуть шире по диапазону с лёгким фильтром в районе 1 кГц
  • 08 Twin73 cone e609 — Sennheiser e906 более узкий с небольшим фильтром в районе 500 Гц.

Пятая пара импульсов — суммы двух микрофонов: сняты с разных позиций, но их объединяет одна особенность — импульс кабинета, снятого с обратной стороны динамиков. Кабинет комбо-усилителя открытый, и его довольно часто снимают с двух точек, в разной степени смешивая дополнительный сигнал с основным для придания большего объёма или частотной коррекции.
  • 09 Twin73 cab plusback L19 — Ломо 19А19 был установлен на расстоянии 50 см от центра кабинета, а также в 50 см позади. Сигналы были сфазированы и смешаны в равных пропорциях. Результат получился неожиданный, но интересный. В частотном отклике возник ряд мягких вырезов, и общий импульс получил лёгкую «коробочность» звучания, что вполне можно использовать, как художественный приём.
  • 10 Twin73 dome edge plusback e609 — сумма импульсов микрофона Sennheiser e906. Один снят с края защитного колпачка динамика (15 см от защитной сетки), второй — с обратной стороны кабинета под углом в 45 градусов. Импульсы сфазированы и смешаны в равных пропорциях. В отличие от варианта с Ломо, этот импульс имеет вполне натуральное звучание, при этом подчёркнуто ярко звучит верхняя середина. Отличный вариант для блюза.

Правила использования

Использование набора импульсов Fender Twin 73 IR Pack by Shift Line или его части в коммерческих целях (встраивание в приборы или программное обеспечение) возможно с нашего разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: info@shift-line.com

Наши приборы для применения импульсов: