Импульсы, представленные в наборе, имеют необходимую частотную коррекцию и представляют собой слепок конкретной связки «усилитель/кабинет/микрофон/преамп». Позиции микрофонов Sennheiser e906 и Ломо 19А19 не всегда полностью идентичны; в каких-то из импульсов использован правый, а в каких-то — левый динамик кабинета. Часть импульсов представляет собой комбинацию из этих микрофонов, установленных в разных позициях. Общей отличительной чертой микрофона Ломо 19А19 является всегда более широкая полоса охвата АЧХ (звук более «открытый»), тогда как Sennheiser e906 имеет сфокусированный характер.
В названиях указаны позиция и тип микрофона для быстрой ориентации. А теперь — более подробное описание по каждому импульсу.
Первая пара импульсов — cab50+cone: комбинация из микрофона, расположенного на расстоянии 50 сантиметров от кабинета, и микрофона, направленного в центр конуса динамика с расстояния 10 см от защитной сетки. В этих импульсах преобладает обзорный микрофон (cab50), и они наиболее близки к реальному восприятию кабинета.
- 01 Orange JR212 cab50 L19 - cone e906 — Ломо 19А19 общий и Sennheiser e906 на конусе динамика. Имеет открытый характер и больше низких частот.
- 02 Orange JR212 cab50 e906 - cone L19 — Sennheiser e906 общий и Ломо 19А19 на конусе динамика. Имеет более узкий диапазон АЧХ и более сфокусированное звучание.
Вторая пара импульсов — dome edge: сняты микрофоном, направленным на край защитного колпачка с расстояния 10 см от защитной сетки. Сбалансированная позиция для этого кабинета, выгодно подчёркивающая нижнюю середину. В обоих случаях хорошо слышен провал на 1600 Гц и пик на 2400 Гц при общем нейтральном балансе частот.
- 03 Orange JR212 dome edge L19 — Ломо 19А19 с широким откликом по АЧХ. Чуть меньше нижней середины.
- 04 Orange JR212 dome edge e609 — Sennheiser e906 в этой позиции имеет более ровный отклик в диапазоне 300-2200 Гц.
Третья пара импульсов — cone45: снят микрофоном, направленным в центр диффузора почти перпендикулярно конусу (около 45° относительно корпуса кабинета). Эта пара импульсов снималась с использованием тонкоррекции усилителя Marshall с добавлением презенса и баса и имеет значительный провал в средних частотах. Однако кабинет имеет дополнительный резонанс в диапазоне 700-1000 Гц, что добавляет характерной «гундосости» и позволяет быть звуку читабельным даже в плотном миксе.
- 05 Orange JR212 cone45 L19 — Ломо 19А19 классически более открыт по нижним и верхним частотам, но близкое расположение в такой позиции микрофона с большой мембраной добавляет в АЧХ провалов и резонансов.
- 06 Orange JR212 cone45 e609 — Sennheiser e906 звучит в этой позиции чуть более сбалансированно из-за меньшего охвата частот.
Четвёртая пара импульсов — center+cab50: комбинация из микрофона, направленного в центр защитного колпачка диффузора с расстояния 5 см от защитной сетки, и микрофона, расположенного на расстоянии 50 сантиметров от кабинета. В этих импульсах преобладает ближний микрофон (center), и они имеют наиболее «яркое» звучание. Как и предыдущая пара импульсов, эти сняты с использованием тонкоррекции усилителя Marshall с добавлением презенса и баса.
- 07 Orange JR212 center L19 - cab50 e906 — Ломо 19А19 в центре динамика и обзорный Sennheiser e906.
- 08 Orange JR212 center e906 - cab50 L19 — Sennheiser e906 в центре динамика и обзорный Ломо 19А19. Этот импульс имеет чуть более ровный частотный отклик в диапазоне 750-6000 Гц.
Пятая пара импульсов — cab45: сняты микрофоном, направленным в центр кабинета под углом 45° относительно корпуса с расстояния 30 сантиметров. Таким образом удалось подчеркнуть ещё одну характерную особенность — «быстрый» бас. Эта пара, как и первая, хорошо передаёт реальное восприятие кабинета при игре из-за того, что снимаются оба динамика одновременно (в один микрофон).
- 09 Orange JR212 cab45 L19 — Ломо 19А19 имеет чуть более выраженные низкие частоты.
- 10 Orange JR212 cab45 e609 — Sennheiser e906 чуть подчёркивает верхнюю середину.