Импульсы, представленные в наборе, имеют минимально необходимую частотную коррекцию и представляют собой слепок конкретной связки "кабинет/микрофон/преамп". В первую очередь они предназначены для тяжёлых стилей, но весьма своеобразно звучат и на чистом. В названиях указана позиция и тип микрофона для быстрой ориентации. А теперь — более подробное описание по каждому импульсу.
• 01 SUNN200s center L19 — импульс снят с центра динамика легендарным микрофоном Ломо 19А19. Пожалуй, самый сбалансированный импульс из набора: великолепно работает как на чистом, так и на перегрузе. Благодаря особенностям микрофона, установленного почти вплотную к центру динамика, нижняя часть спектра звучит открыто и мощно. Верхний бас в нём чуть припрятан, что избавляет звук от излишнего «мяса» и оставляет пространство для баса. В то же время, характерный широкий пик в районе 3 кГц добавляет «читаемости и кусачести».
• 02 SUNN200s center e906 — этот импульс также снят с центра динамика, но по характеру отличается от первого. Sennheiser e906 хоть и не так сильно распространён, как Shure SM57, но по достоинству оценен во многих студиях мира за то, что умеет передавать самую суть гитарных динамиков. В отличие от предыдущего импульса, пик на 3 кГц звучит более чётко, а нижние и верхние частоты имеют более ранний спад. Нет ширины и громоподобного баса, но есть собранность и плотность. Можно предположить, что этот импульс будет использоваться чаще других в силу наибольшей универсальности для разных стилей.
• 03 SUNN200s cone L19 — снят с середины конуса диффузора микрофоном Ломо. Не имеет излишней остроты, но благодаря подчёркнутой нижней середине звучит весьма «жирно», с характерным «гундосым» призвуком 1800 Гц, при этом оставаясь открытым и широким.
• 04 SUNN200s cone e906 — также снят с середины конуса, но микрофон Sennheiser режет то, что обычно вырезают звукорежиссёры, и оставляет самую суть. Пик также расположен в районе 1,8 – 2,2 кГц, а резкий спад ниже 100 Гц избавляет от объёма в пользу сфокусированности.
• 05 SUNN200s cab50 L19 — снят с расстояния 50 см от центра нижнего динамика микрофоном Ломо. Благодаря этому импульс имеет довольно существенный широкий провал частот в районе 550 Гц. «Мидскуп» за счёт физического расположения микрофона и особенностей конструкции кабинета. Выделены края частотного диапазона, что обычно принято для перегруженного сигнала, но отлично работает и на чистом.
• 06 SUNN200s cab50 e906 — то же положение, что и в предыдущем импульсе, в интерпретации микрофона Sennheiser. Более выделенная середина и прибранный бас отлично подчёркивают зерно перегруза и проявляют «рык». Безусловно этот характер подойдёт не каждому перегрузу, но этот импульс также стоит попробовать и для чистого звука, особенно с лесполом.
• 07 SUNN200s cone45 L19 — если предыдущие два импульса показались вам излишне изрезанными по частотному диапазону, то этот имеет более ровный отклик. Снят микрофоном Ломо в центре диффузора, но почти перпендикулярно конусу (около 45° относительно корпуса кабинета). Это положение, как ни странно, даёт довольно ровную частотную характеристику в диапазоне 100 – 3500 Гц. Не мониторно-прямую, с характерными пиками и провалами, но довольно мягкими. На звуке это сказывается весьма своеобразно: перегруз лишается излишнего песка (но очень хорошо подчёркивается характер), а чистый звучит очень мягко — как в линию, но в хорошем смысле.
• 08 SUNN200s cone45 e906 — Sennheiser в том же положении, что и предыдущий импульс, дал немного другую картину: плавный подъём от 250 до 2200 Гц с таким же плавным спуском по верхним и нижним частотам. Это звучит на перегрузе весьма уместно для классического тяжёлого рока, а на чистом даёт сфокусированный и аккуратный тембр со слегка подчёркнутой серединой.
• 09 SUNN200s cab75 L19-center e906 — в отличие от всех предшествующих, импульсы 09 и 10 — это сумма двух микрофонов, объединённых в один импульс с фазовым совмещением. В обоих случаях один микрофон расположен на большом расстоянии, а второй — близко к диффузору. В этом импульсе дальним микрофоном выступил Ломо, установленный на расстоянии 75 см от кабинета на высоте порта фазоинвертора, а ближним — Sennheiser, установленный в центре динамика. Импульс имеет ярко выраженный пик в районе 2200 Гц и довольно ровную частотную характеристику в диапазоне 80 – 1400 Гц.
• 10 SUNN200s cab100 e906-center L19 — также сумма из двух микрофонов, но Sennheiser установлен напротив фазоинвертора на расстоянии 1 метр, а Ломо — в центре динамика. Баланс между микрофонами сдвинут в сторону Ломо, что весьма неожиданно подчеркнуло нижнюю середину и добавило пик в районе 650 Гц. Если вам нужен утробный рык большого кабинета на перегрузе, этот импульс для вас!