Shift Line Menu

Everest II Black Edition

Стерео ревер-дилей
A+ Everest II — эволюционное развитие педали Everest M. Помимо нового корпуса, режима стерео и тап-темпо, педаль получила полностью переработанные алгоритмы и новую архитектуру. Сочетание реверберации и задержки в одной компактной педали позволяет получать как неповторимые атмосферные фактуры, так и классическую пространственную обработку звука. Педаль создана для использования с любыми типами инструментов: гитарой, басом, синтезаторами и ударными.

Мы сохранили компактный размер и минималистичный интерфейс с широкими возможностями настройки, добавили режим стерео с управлением шириной сцены, режим двойного моно, функцию «тап-темпо» c возможностью внешнего тактирования задержки (по MIDI или с помощью аналоговых триггеров), улучшили работу режима «холд» и получили новый Everest II. Теперь вам будет ещё проще подобрать подходящее пространственное оформление и перейти к главному — созданию музыки.

Основные особенности Everest II

  • Полноценный стереотракт с управлением шириной сцены и дуал-моно.
  • Тап-темпо с выбором длительности.
  • Режимы дилея «стерео» и «пинг-понг».
  • 12 программ с прямым доступом и возможностью выбора типа переключения (банк/пэтч).
  • Независимое управление громкостью каждого из эффектов и возможность использовать их по отдельности.
  • Управление общей яркостью обработки с помощью фильтра низких частот.
  • Возможность использовать только фильтры задержки.
  • Hold Mode — режим бесконечного сустейна с плавным переходом в осцилляцию.
  • Функция Favorite, позволяющая сохранять и вызывать из встроенной памяти любимую конфигурацию.
  • Micro-USB для обновлений и тонкой настройки режимов.
  • Режим работы прибора и каждая из программ могут быть изменены пользователем в файле конфигурации.
  • Гнездо для внешнего управления кнопкой тап-темпо при помощи пассивных контроллеров, MIDI Clock, аналоговых триггеров (S-trig/V-trig).
  • Полностью аналоговый тракт чистого сигнала.
  • Включение/отключение хвостов эффектов в байпасе.
  • Функция Kill Dry, которая исключает чистый сигнал на выходе и позволяет использовать педаль в конфигурациях Wet-Dry-Wet и системах внешнего микширования.
  • Малогабаритный и легкий корпус из алюминия с разъёмами, расположенными на верхней грани для удобства коммутации и компоновки педалборда.
  • Универсальное питание в диапазоне от 9 до 12 вольт постоянного тока и низкое для цифровых приборов потребление (75-100 мА).
LEFT IN
Вход для подключения монофонического источника сигнала (при коммутации прибора в моно используйте только этот вход).
RIGHT IN
Вход для подключения второго канала источника сигнала (коммутация в стерео осуществляется одновременным подключением моно-разъёмов к входам LEFT IN и RIGHT IN, коммутация стерео-разъёмом в приборе не предусмотрена).
LEFT OUT
Выход левого канала для подключения к приёмнику сигнала (при коммутации прибора в моно используйте только этот выход).
RIGHT OUT
Выход правого канала для подключения к приёмнику сигнала (коммутация в стерео осуществляется одновременным подключением моно-разъёмов к выходам LEFT OUT и RIGHT OUT, коммутация стерео-разъёмом в приборе не предусмотрена).
Подробно о режимах работы в стерео и моно читайте ниже.
EXT. TAP
Гнездо для подключения внешнего источника тап-темпо: нормально разомкнутая кнопка без фиксации, аналоговые триггеры (S-trig/V-trig), MIDI Clock. Также может использоваться для внешнего управления функцией Favorite.
Подробно о режимах работы EXT.TAP читайте ниже.
POWER IN
Гнездо для подключения источника питания 9-12 В постоянного тока.
Micro-USB
Разъём подключения устройства к компьютеру для сервисного обслуживания, редактирования настроек программ и переключения режимов работы педали.
Дополнительная информация на странице поддержки Everest II.
Ручка REVERB LEVEL
Уровень реверберации в обработанном сигнале. В минимальном положении выключает эффект реверберации.
Ручка DELAY LEVEL
Уровень дилея в обработанном сигнале. В минимальном положении выключает эффект задержки.
Ручка REGEN
Управляет одновременно количеством повторов дилея (Feedback) и длиной реверберации (Decay).
Ручка STEREO WIDTH
Управляет шириной стереопанорамы (сцены). При повороте с зажатой кнопкой TAP регулирует общую яркость обработанного сигнала.
Подробнее читайте в разделе «Настройка стерео».
Ручка TIME
Время задержки повтора (Delay Time). В минимальном положении выключает эффект задержки, оставляя только фильтрацию, применяемую к повторам.
Переключатель MODE
Выбор программы (пэтча) реверберации и дилея, переключение банков.
Подробнее о режимах читайте в разделе «Банки и список программ».
Переключатель BEAT
Выбор длительности задержки относительно времени, установленного ручкой TIME или кнопкой TAP:
  • Вверх — 3/4 (восьмая с точкой).
  • Центр — 1/1 (четверть).
  • Вниз — 2/3 (четвертная триоль).
Длительности могут быть изменены пользователем в файле конфигурации.
Кнопка BYPASS
  • Однократное нажатие — включение/отключение эффекта.
  • Длительное удержание — бесконечный сустейн с плавным нарастанием (Hold Mode).
  • Двойное нажатие — переключение между настройкой Favorite и текущим состоянием элементов управления прибора.
  • Нажатая кнопка + MODE — переключение банков (дополнительно настраивается в файле конфигурации).
  • Нажатая кнопка + BEAT — выбор режима байпаса и функции Kill Dry.
Кнопка TAP
  • Задаёт необходимое время задержки после двух нажатий.
  • TAP + MODE — доступ к четвёртому банку.
  • TAP + BEAT — выбор схемы внутренней коммутации каналов для секции дилея (стерео/пинг-понг).
  • Одновременное удержание кнопок TAP и BYPASS в течение 3 секунд записывает настройки в Favorite.

Видео галерея

Варианты коммутации


Режим MONO
LEFT IN — ведущее входное гнездо (главное). Если вы планируете использовать педаль с моноисточником, используйте только этот вход. Подключите источник сигнала к гнезду LEFT IN, а приёмник сигнала — к выходу LEFT OUT.
Ручка STEREO WIDTH при подключении педали в моно будет работать, но её функции значительно изменятся. Она будет слегка подстраивать общий «окрас» реверберации, а на дилей будет влиять в зависимости от выбранной схемы коммутации:
  • независимые каналы — еле заметная рассинхронизация повторов в максимальном положении (до 30 мс).
  • пинг-понг — в диапазоне 7:00-12:00 подстройка громкости второго повтора (акцент). При значении выше 12:00 первый повтор будет возвращаться в заданное время, а последующие — в два раза реже (удвоение задержки; максимальная длина задержки в данном режиме составляет 2 секунды).
Существует дополнительный режим коммутации в моно. Подключив источник сигнала к гнезду LEFT IN, а приёмник сигнала — к выходу RIGHT OUT, вы получите практически те же настройки, что и при классическом использовании левого входа и выхода, но с разницей в пинг-понг режиме дилея. Ручка STEREO WIDTH в диапазоне 7:00-12:00 будет регулировать громкость первого повтора (акцент). При значении выше 12:00 первый повтор будет отсутствовать, а заданное время будет удвоенным (максимальная длина задержки — 2 секунды). Такой вариант коммутации подойдёт тем, кому нужна задержка длительностью более 1 секунды или акцентированные повторы.

Использовать RIGHT IN в моно коммутации не рекомендуется.

Режим MONO TO STEREO
Для того, чтобы превратить моносигнал в стерео, подключите источник сигнала к гнезду LEFT IN (ведущее входное гнездо), а приёмник сигнала — к выходам LEFT OUT и RIGHT OUT. Чистый сигнал будет воспроизводиться по центру, а обработанный распределится по стерео сцене в зависимости от положения ручки STEREO WIDTH.
Если вам необходим режим пинг-понг дилея с движением не слева направо, а наоборот, поменяйте местами левый и правый шнур в гнёздах OUT.

При подключении моносигнала только ко входу RIGHT IN на выход левого канала будет поступать только то, что определено ручкой STEREO WIDTH (при значении этой ручки больше 12:00 в левом канале будет тишина). Исходный сигнал будет воспроизводиться только в правом канале. В режиме пинг-понга отражения будут поступать в оба канала.

Режим STEREO / DUAL MONO
При одновременном подключении к гнёздам LEFT IN и RIGHT IN педаль переходит в режим двойного моно, и каналы обрабатываются независимо друг от друга (кроме режима пинг-понг секции дилея, в которой будет использована сумма входов).
Ручка STEREO WIDTH работает в штатном режиме. Необработанный сигнал левого канала приходит на выход LEFT OUT, правого — на RIGHT OUT. Этот режим позволяет подключить к педали не только стереоисточник, но и два моноисточника, обработка которых будет производиться совместно (если ручка STEREO WIDTH установлена в значение более 12:00, то между каналами не будет взаимопроникновения).

Режим DOUBLE PROCESSING
Помимо стандартных задач, независимая обработка правого и левого канала позволяет использовать педаль в моно для двойной обработки сигнала. Подключите моноисточник сигнала к гнезду LEFT IN, приёмник — к выходу RIGHT OUT, а вход RIGHT IN соедините патчем с выходом LEFT OUT.
Поступающий сигнал будет обработан педалью два раза. Стоит учитывать, что при таком методе коммутации значительно смещаются диапазоны работы ручек REGEN и STEREO WIDTH. Педаль значительно быстрее уходит в самовозбуждение и перегруз внутренних каскадов обработки, что не всегда может приятно сказаться на результате, но при определённой сноровке позволит вам получить неповторимые и интересные варианты звучания. Экспериментируйте!

Настройка стерео


Педаль имеет две схемы внутренней коммутации каналов для секции дилея (задержки): независимые каналы или пинг-понг. Реверберация всегда обрабатывает каналы независимо.
Для переключения между схемами коммутации каналов в цепи дилея используются кнопка TAP и переключатель BEAT. Нажмите и удерживайте кнопку TAP и переведите переключатель BEAT в необходимое положение:
  • Вверхнезависимые каналы. Светодиод над кнопкой TAP мигает белым. Левый и правый каналы обрабатываются задержкой независимо друг от друга.
  • Внизпинг-понг. Светодиод над кнопкой TAP мигает зелёным. На вход задержки подаётся сумма левого и правого каналов. После обработки задержкой повторы сигнала будут поочерёдно воспроизводиться сначала в левом, а затем в правом канале.
Ширина стереопанорамы в обоих режимах задаётся ручкой STEREO WIDTH.
Ручка STEREO WIDTH влияет одновременно на секцию задержки и реверберации, что создаёт наиболее естественную стереосцену. Она отвечает за комплексное управление взаимопроникновением каналов, настройку микрозадержек для получения широкого стерео и эффекта Хааса. Таким образом, при помощи одной ручки можно сфокусировать обработанный сигнал в центре либо разместить его по краям панорамы, оставив центр для чистого. Для понимания диапазонов работы в разных режимах следует взглянуть на представленную схему.

В диапазоне 7:00-12:00 настраивается взаимопроникновение каналов в эффектах реверберации и задержки:
  • 7:00 — взаимопроникновение каналов 100%, эффекты суммируются в моно вне зависимости от изначального расположения на входе.
  • 12:00 — взаимопроникновение каналов 0%, левый и правый каналы обрабатываются отдельно.
При использовании дилея в режиме «пинг-понг» ручка STEREO WIDTH влияет только на взаимопроникновение сигнала в диапазоне 7:00-12:00, тогда как участок 12:00-5:00 не влияет на ширину стерео-поля. При выставленной на 12:00 ручке ширина пинг-понг дилея будет максимальной.
Ширина стереополя для реверберации и стереорежима дилея также регулируется ручкой STEREO WIDTH, но, в отличие от взаимопроникновения каналов, эта регулировка работает во всём диапазоне ручки.

Разделение диапазонов работы ручки STEREO WIDTH необходимо для возможности независимой обработки левого и правого каналов при последовательном подключении и двойной обработке сигнала (double processing).

У ручки STEREO WIDTH есть дополнительная функция — настройка общей яркости обработки (тон).

Для настройки яркости обработанного сигнала в любом из режимов нажмите и удерживайте кнопку TAP и вращайте ручку STEREO WIDTH. В минимальном положении ручки обработанный сигнал будет с максимальным срезом высоких частот, в максимальном положении — наиболее яркий звук (без среза высоких).

Настройка времени задержки

Ручкой TIME или кнопкой TAP устанавливается время задержки (в четвертях), а переключателем BEAT можно легко перевести четверть в триоль или восьмую с точкой. Максимальный интервал задержки и срабатывания кнопки тап-темпо — 1 секунда. Кнопка TAP и ручка TIME одинаково влияют на скорость задержки; прибор учитывает тот элемент управления, который был задействован последним. В режиме тактирования прибора по протоколу MIDI ручка TIME и кнопка TAP не изменяют время задержки, пока на вход EXT.TAP подаётся сигнал MIDI Clock.

Светодиод TAP отображает установленное время задержки (в четвертях). При повороте ручки TIME перестройка задержки не происходит моментально, но следующий повтор уже будет звучать с заданным интервалом. Это исключает артефакты от перестройки скорости и позволяет на ходу менять скорость и получать глитч-эффекты при больших значениях ручки REGEN. Интересный эффект можно получить, переключая только BEAT: при этом задержка будет оставаться в заданном ритме.

Режим с мгновенной перестройкой длины задержки и характерными артефактами, режим индикации времени и значения делителя времени доступны в файле конфигурации. Подробнее читайте на странице поддержки.

На ручке TIME есть «мёртвая зона»: в первые 5% хода ручка не влияет на задержку. Эта зона позволяет установить ручку в минимум и использовать только фильтры секции задержки, без самого повтора. При помощи этой функции можно получить мягкую обработку хорусом и фленжером или фильтром высоких частот (в зависимости от того, какой алгоритм установлен переключателем MODE).
Гнездо EXT.TAP для подключения внешнего источника тап-темпо имеет несколько режимов работы:
  • Пассивные контроллеры (нормально разомкнутая кнопка без фиксации). Полностью дублирует функции кнопки TAP.
  • S-trigger — аналоговый триггер или гейт «short circuit trigger». Работает с той же полярностью, что и педаль. Этот тип триггеров является предпочтительным. Может использоваться в двух режимах:
    • Кнопка TAP продолжает функционировать даже при подключенном источнике клок-сигнала.
    • Кнопка TAP работает только для подстройки яркости (TONE) и не влияет на скорость.
  • V-trigger — аналоговый триггер или гейт («voltage trigger»/«positive trigger»). Работает с обратной полярностью относительно педали. При отсутствии внешнего сигнала в гнезде EXT.TAP светодиод будет гореть, а часть функций педали будет заблокирована. При подключенном источнике клока функциональность Everest II восстанавливается. Может использоваться в двух режимах:
    • Кнопка TAP продолжает функционировать даже при подключенном источнике клок сигнала.
    • Кнопка TAP работает только для подстройки яркости (TONE) и не влияет на скорость.
Используйте этот тип триггера, если ваше оборудование не позволяет генерировать S-trigger, или вы предпочитаете использовать этот тип триггеров/гейтов.

  • MIDI Clock. Прибор воспринимает параметр Clock из набора команд MIDI System Real Time. Время задержки устанавливается согласно поступающему сигналу. Ручка TIME и кнопка TAP неактивны при подаче сигнала MIDI Clock. Если сигнал на входе EXT.TAP отсутствует, то внутренние элементы управления включаются автоматически.

Режим S-trigger одинаково хорошо реагирует на пассивное и активное управление через гнездо EXT.TAP и включен по умолчанию. Переключение на тактирование педали при помощи пассивных контроллеров, активных триггеров или MIDI Clock осуществляется в файле конфигурации.
Стоит учитывать, что прибор рассчитан на тактирование четвертными нотами с периодом между сигналами синхронизации в пределах от 0,005 до 1 секунды. Нижний предел тактирования — 60 BPM. Стабильный диапазон тактирования — 60-300 BPM. Точность зависит от стабильности сигналов на входе EXT.TAP.

Пассивный и активные (S-trigger и V-trigger) варианты внешнего тактирования полноценно перехватывают управление кнопкой TAP и устанавливают время задержки. Активные режимы принимают и Trigger-, и Gate-сигналы. Для тактирования прибора при помощи Gate-сигналов стоит использовать короткие импульсы.

Режим MIDI Clock заменяет ручку TIME и кнопку TAP (устанавливает задержку, как только шнур с сигналом MIDI Clock подключен к гнезду EXT.TAP). При отсутствии сигнала на входе больше двух секунд ручка TIME и кнопка TAP работают в стандартном режиме. Для подключения MIDI-источника используется шнур с разъёмом TRS (стереоджек) 6,3мм с распайкой TYPE A. Устанавливать канал взаимодействия с педалью не нужно. Функции, связанные с протоколом MIDI, находятся в разработке. Следите за новостями в наших соц. сетях.

Более подробно о внешнем тактировании читайте на странице поддержки.

Байпас и индикация


Необработанный звук остаётся аналоговым во всём тракте педали и никак не искажается. В Everest II применен активный байпас, благодаря чему в приборе нет щелчков и доступны три варианта коммутации сигнала в педали. Переключение между ними производится тумблером BEAT с зажатой кнопкой BYPASS.
Зажмите кнопку BYPASS и поставьте переключатель BEAT в необходимое положение:
  • Вверх — режим без «хвостов». Эффект слышен только в то время, когда педаль включена в цепь обработки, и отключается сразу по нажатию кнопки BYPASS.
  • Центр — режим с «хвостами». Даже после выключения педали из цепи обработки кнопкой BYPASS эффект продолжает доигрывать повторы и реверберацию, но сигнал на вход обработки уже не поступает.
  • Вниз — режим Kill Dry с «хвостами». Из цепи полностью исключается чистый сигнал, и остается только обработанный. В этом режиме, как и в предыдущем, по нажатию кнопки коммутируется только вход. Доигрывается до конца начатый фрагмент, не обрывая звук. Этот режим прекрасно подходит тем, кто хочет получить коммутацию Wet-Dry-Wet или использует внешнее микширование чистого и обработанного сигналов.
Режим коммутации педали отображается при переключении и при подаче питания.
Светодиод над кнопкой BYPASS мигает пять раз:
  • Красным — режим без «хвостов».
  • Синим — режим с «хвостами».
  • Белым — режим Kill Dry с «хвостами».
Имеет пять функций:
  1. Отображает, в байпасе педаль или нет. Если педаль вне цепи, светодиод не горит.
  2. Отображает выбранный банк. Светодиод при включении педали в цепь отображает выбранный банк: синий, красный, фиолетовый, голубой.
  3. Отображает активность режима Hold Mode. Переливается всеми цветами при удержании кнопки BYPASS.
  4. Отображает использование функции Favorite. При вызове любимого пресета горит зелёным. В байпасе коротким миганием сигнализирует, что педаль включится в режиме Favorite. При изменении режима Favorite без сохранения сигнализирует коротким миганием, что пресет изменён, но не сохранён.
  5. Отображает режим коммутации при переключении и при включении педали.
Имеет четыре функции:
  1. Отображает темп. Мигает в такт темпу четвертями, не учитывая положение переключателя BEAT.
  2. Отображает режим коммутации секции дилея. В режиме с независимыми каналами светодиод горит/мигает белым, в режиме пинг-понг — зелёным.
  3. Отображает фиолетовым светом нажатие и удержание кнопки TAP.
  4. Гаснет в режиме использования фильтрации без задержки (ручка TIME в минимальном положении).

Hold Mode — режим бесконечного сустейна

Нажатие и удержание кнопки BYPASS более 0,3 секунды имитирует выкручивание ручки REGEN в максимальное положение. Эффект реверберации при этом становится бесконечным или очень длинным (2–5 минут), задержка начинает работать в режиме максимального фидбэка, а светодиод над кнопкой начинает переливаться разными цветами. Если кнопку отпустить, то REGEN возвращается в положение, заданное ручкой.

Hold Mode настроен на постепенное увеличения нарастания звука и медленный переход в осцилляцию и перегруз. Скорость этого нарастания зависит от выбранного режима и настроек общей яркости обработки. В пэтчах Фиолетового банка Hold Mode переходит в осцилляцию быстрее, чем в других, из-за применения резонансного фильтра в дилее. При определённых условиях это позволяет добиться генерации тона даже без сигнала на входе, что может быть использовано как художественный приём.

Функция Favorite


Для записи текущих настроек прибора в «любимый пресет» (Favorite) удерживайте нажатыми кнопки TAP и BYPASS в течение 3 секунд. Пресет будет записан в память прибора, а светодиод BYPASS загорится зелёным.
Для вызова Favorite и выхода из него используйте двойное короткое нажатие кнопки BYPASS. Если светодиод BYPASS горит зелёным — вызван пресет Favorite. Если вызван Favorite, но педаль в байпасе, происходит короткое включение светодиода BYPASS: это позволяет визуально определить, с какими настройками будет работать прибор при включении.

В режиме Favorite элементы управления не считываются до тех пор, пока не изменены. После изменения настроек педаль сигнализирует коротким миганием светодиода BYPASS, что настройка не сохранена в Favorite. Запись изменённого пресета осуществляется совместным удержанием кнопок TAP и BYPASS в течение трёх секунд. Если выйти из любимого пресета без сохранения, при следующем вызове функции Favorite педаль вернётся к последним сохранённым настройкам.

В режиме Favorite нет индикации банка, а в память записываются все настройки прибора, включая настройки байпаса и времени задержки. Favorite может использовать глобальную настройку времени задержки, если эта функция включена в файле конфигурации.

Функция Favorite может быть отключена или перенесена на внешнюю кнопку в файле конфигурации. Подробно о настройках Favorite читайте на странице поддержки.

Банки и список программ

В стандартной поставке программы организованы в четыре банка по три пэтча в каждом.
Для выбора банка нажмите и удерживайте кнопку BYPASS и переведите переключатель MODE в необходимое положение:
  • Вверх: Синий банк (светодиод над кнопкой BYPASS горит синим).
  • Центр: Красный банк (светодиод над кнопкой BYPASS горит красным).
  • Вниз: Фиолетовый банк (светодиод над кнопкой BYPASS горит фиолетовым).
После этого можно отпустить кнопку BYPASS и перемещаться по банку переключателем MODE.

Для выбора программ из четвёртого банка (Голубой банк) нажмите и удерживайте кнопку TAP и переведите переключатель MODE в необходимое положение (после этого можно отпустить кнопку TAP и перемещаться по банку переключателем MODE).

В файле конфигурации доступен дополнительный вариант переключения программ (подробное описание можно найти на странице поддержки).

Все программы были существенно переработаны относительно тех, что были в Everest M, но мы сохранили общий характер оригинальных алгоритмов.
Вверх: Sunshine
Это солнце, снег и холод самой вершины Эвереста. Повторы дилея и реверберация в этом режиме настолько яркие и холодные, что могут вызвать мурашки.
Центр: Eclipse
Повторы дилея, модулированные неровностями земной поверхности, вместе с мрачноватым эхом реверберации дарят возможность в полной мере оценить приглушенную красоту, когда солнце перестает освещать Гималаи.
Вниз: Moonshine
К оригинальным звукам дилея и реверберации добавлены октавные звуки в идеально выверенных пропорциях для необычного «потустороннего» эффекта.
Вверх: Digital
«Честная» задержка, похожая на звук винтажных цифровых дилеев, повторяющих звук без какого-либо характерного изменения. Яркая реверберация подчеркивает прозрачность этого режима.
Центр: Tape
Модулированная задержка в стиле ленточных дилеев с характерной деградацией повторов. Тёмный винтажный ревер дополняет этот режим.
Вниз: Low
Глубокая октава вниз с долгим затуханием на ревере, которая в паре с фильтрованным дилеем дает мощный подклад на низких частотах.
Вверх: Iceman
Яркие дилей и ревер с модуляцией в духе 80-х. Модуляция задержки имеет в основе флэнжер (характерный артефакт неидеального согласования лентопротяжных механизмов двух плёночных магнитофонов) и классический резонансный фильтр. Реверберация почти не влияет на басовый диапазон и не создаёт дополнительного гула. Это режим для тех, кто хочет добавить характерной «прохладной свежести» восьмидесятых к своей партии.
Центр: Rock
Классика, дополненная современными возможностями. Дилей с резонансным фильтром в районе 2500 Гц создаёт читаемые повторы без излишней яркости (подобно приборам на чипах PT и RETICON) и с лёгкой модуляцией. Его дополняет мягкая реверберация с шиммером вниз, которая добавляет объём и глубину сцене.
Вниз: Dark Drum
Противоположность Iceman: барабанный дилей с едва читаемой октавой вверх и ревер с глубоким шиммером вниз. В этом режиме существенно срезаны высокие частоты. Общая обработка сливается в единое целое так, что непонятно, где заканчивается реверберация и начинается дилей.
Вверх: Stratosphere
Дилей с небольшим количеством октавного сигнала. Реверберация плавно уходит со временем в высокие частоты, создавая ощущение постоянного подъёма.
Центр: Avalanche
Тёмный пэтч с глубокой модуляцией. Вьюга, которая кружит между горных вершин реверберации и дилея и сливается в шум ветра. Хорошо подходит для эмбиентных медленных партий.
Вниз: Modulated
Октавный сигнал в реверберации и глубокая модуляция повторов дилея создают совсем не такую мрачную и тягучую атмосферу, как в Avalanche, а скорее наоборот — подчёркивают морозную бесконечность ледяных вершин и склонов.

Технические характеристики

  • LEFT IN / RIGHT IN — 6,3 мм, моно, небалансный, входное сопротивление 1 МОм. LEFT IN — «главный» моновход.
  • LEFT OUT / RIGHT OUT — 6,3 мм, моно, небалансный, выходное сопротивление 100 Ом. LEFT OUT — «главный» моновыход.
  • EXT. TAP — 6,3 мм, нормально разомкнутая кнопка без фиксации, MIDI Clock или аналоговый триггер 5V(S-Trigger/V-Trigger) с максимальным периодом срабатывания не более 1 секунды.
  • Максимальное время задержки — 1 секунда (при моноподключении в режиме «пинг-понг» — 2 секунды).
  • Питание — разъём 2,1/5,5 мм, минус в центре. Питание от батарейки не предусмотрено. Используйте только стабилизированный блок питания.
    • 9 В постоянного тока 150 мА (9V DC 150mA).
    • 12 В постоянного тока 100 мА (12V DC 100mA).
  • Размеры (ДхШхВ) — 110х104х56 мм.
  • Вес прибора — 350 г.

Дополнительные материалы

Фото галерея