Shift Line Menu

SUNN 200s IR Pack

Набор импульсов кабинета SUNN 200s
Shift Line SUNN 200s IR Pack — набор импульсов (IR), которые можно использовать как с нашим кабсимом CabZone, так и с любым другим аппаратным или программным симулятором звучания кабинета.
Импульсы снимались и редактировались командой Shift Line в Санкт-Петербурге. Данный набор является первым из серии эксклюзивных импульсов кабинетов, не так широко распространённых и доступных на рынке.
Данный пак распространяется по принципу PWYW: вы сами указываете цену, какую считаете нужной. Сами файлы всегда доступны для скачивания по ссылке без каких-либо дополнительных действий.
SUNN 200s IR Pack на boosty.to


От авторов

Кабинет Sunn 200s — весьма редкий кабинет с уникальной конструкцией. Два динамика по пятнадцать дюймов и щелевой порт фазоинвертора, расположенный на передней панели между динамиками, создают неповторимый «голос». Основное применение этого кабинета, безусловно, связано с бас-гитарой, но в пониженных строях и стилях с мощным гитарным низом этот кабинет подходит для гитары не меньше, чем для баса.

Те из вас, кто использует кабинет-симулятор A+ CabZone LE или ламповый предусилитель Shift Line Olympic MkIII/MkIIIS, уже знакомы с импульсом, снятым с этого кабинета. Но, в отличие от единственного встроенного импульса (и дополнительного из набора Shift Line Bass IR Pack), в этом наборе представлен тот же кабинет, но снятый специально для работы с гитарой. Впрочем, это не отменяет возможность использования его с бас-гитарой.

Кабинет снят двумя микрофонами: Sennheiser e906 и Ломо 19А19. При снятии импульсов использовался усилитель мощности Marshall с тон-коррекцией верхних и нижних частот. В наборе представлены 10 импульсов с разными позициями микрофона, сочетаниями микрофонов и балансом между ними. Подробности ниже.

Инструкция по применению

Распакуйте архив в корневую директорию пустой microSD-карты при использовании CabZone LE (на диске должна появится папка AFX и текстовые файлы описания) или скопируйте необходимые импульсы в соответствующие папки SD Twin MkIIIS, предварительно удалив старые файлы.

Все импульсы в наборе имеют формат 24bit 48kHZ WAVE PCM1 без сжатия и адаптированы под работу с нашими приборами: импульсным симулятором кабинета A+ CabZone LE и ламповым предусилителем Shift Line Twin MkIIIS. Естественно, их можно использовать в любом совместимом приборе или приложении, поддерживающем данный формат.

Схема установки микрофона

SUNN 200s mic schematic

Подробно о файлах в наборе

Импульсы, представленные в наборе, имеют минимально необходимую частотную коррекцию и представляют собой слепок конкретной связки "кабинет/микрофон/преамп". В первую очередь они предназначены для тяжёлых стилей, но весьма своеобразно звучат и на чистом. В названиях указана позиция и тип микрофона для быстрой ориентации. А теперь — более подробное описание по каждому импульсу.
• 01 SUNN200s center L19 — импульс снят с центра динамика легендарным микрофоном Ломо 19А19. Пожалуй, самый сбалансированный импульс из набора: великолепно работает как на чистом, так и на перегрузе. Благодаря особенностям микрофона, установленного почти вплотную к центру динамика, нижняя часть спектра звучит открыто и мощно. Верхний бас в нём чуть припрятан, что избавляет звук от излишнего «мяса» и оставляет пространство для баса. В то же время, характерный широкий пик в районе 3 кГц добавляет «читаемости и кусачести».

• 02 SUNN200s center e906 — этот импульс также снят с центра динамика, но по характеру отличается от первого. Sennheiser e906 хоть и не так сильно распространён, как Shure SM57, но по достоинству оценен во многих студиях мира за то, что умеет передавать самую суть гитарных динамиков. В отличие от предыдущего импульса, пик на 3 кГц звучит более чётко, а нижние и верхние частоты имеют более ранний спад. Нет ширины и громоподобного баса, но есть собранность и плотность. Можно предположить, что этот импульс будет использоваться чаще других в силу наибольшей универсальности для разных стилей.

• 03 SUNN200s cone L19 — снят с середины конуса диффузора микрофоном Ломо. Не имеет излишней остроты, но благодаря подчёркнутой нижней середине звучит весьма «жирно», с характерным «гундосым» призвуком 1800 Гц, при этом оставаясь открытым и широким.

• 04 SUNN200s cone e906 — также снят с середины конуса, но микрофон Sennheiser режет то, что обычно вырезают звукорежиссёры, и оставляет самую суть. Пик также расположен в районе 1,8 – 2,2 кГц, а резкий спад ниже 100 Гц избавляет от объёма в пользу сфокусированности.

• 05 SUNN200s cab50 L19 — снят с расстояния 50 см от центра нижнего динамика микрофоном Ломо. Благодаря этому импульс имеет довольно существенный широкий провал частот в районе 550 Гц. «Мидскуп» за счёт физического расположения микрофона и особенностей конструкции кабинета. Выделены края частотного диапазона, что обычно принято для перегруженного сигнала, но отлично работает и на чистом.

• 06 SUNN200s cab50 e906 — то же положение, что и в предыдущем импульсе, в интерпретации микрофона Sennheiser. Более выделенная середина и прибранный бас отлично подчёркивают зерно перегруза и проявляют «рык». Безусловно этот характер подойдёт не каждому перегрузу, но этот импульс также стоит попробовать и для чистого звука, особенно с лесполом.

• 07 SUNN200s cone45 L19 — если предыдущие два импульса показались вам излишне изрезанными по частотному диапазону, то этот имеет более ровный отклик. Снят микрофоном Ломо в центре диффузора, но почти перпендикулярно конусу (около 45° относительно корпуса кабинета). Это положение, как ни странно, даёт довольно ровную частотную характеристику в диапазоне 100 – 3500 Гц. Не мониторно-прямую, с характерными пиками и провалами, но довольно мягкими. На звуке это сказывается весьма своеобразно: перегруз лишается излишнего песка (но очень хорошо подчёркивается характер), а чистый звучит очень мягко — как в линию, но в хорошем смысле.

• 08 SUNN200s cone45 e906 — Sennheiser в том же положении, что и предыдущий импульс, дал немного другую картину: плавный подъём от 250 до 2200 Гц с таким же плавным спуском по верхним и нижним частотам. Это звучит на перегрузе весьма уместно для классического тяжёлого рока, а на чистом даёт сфокусированный и аккуратный тембр со слегка подчёркнутой серединой.

• 09 SUNN200s cab75 L19-center e906 — в отличие от всех предшествующих, импульсы 09 и 10 — это сумма двух микрофонов, объединённых в один импульс с фазовым совмещением. В обоих случаях один микрофон расположен на большом расстоянии, а второй — близко к диффузору. В этом импульсе дальним микрофоном выступил Ломо, установленный на расстоянии 75 см от кабинета на высоте порта фазоинвертора, а ближним — Sennheiser, установленный в центре динамика. Импульс имеет ярко выраженный пик в районе 2200 Гц и довольно ровную частотную характеристику в диапазоне 80 – 1400 Гц.

• 10 SUNN200s cab100 e906-center L19 — также сумма из двух микрофонов, но Sennheiser установлен напротив фазоинвертора на расстоянии 1 метр, а Ломо — в центре динамика. Баланс между микрофонами сдвинут в сторону Ломо, что весьма неожиданно подчеркнуло нижнюю середину и добавило пик в районе 650 Гц. Если вам нужен утробный рык большого кабинета на перегрузе, этот импульс для вас!

Правила использования

Использование набора импульсов Shift Line SUNN 200s IR Pack или его части в коммерческих целях (встраивание в приборы или программное обеспечение), возможно с нашего разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: info@shift-line.com

Наши приборы для применения импульсов: