• Задать вопрос о SUNN 200s IR Pack


  • Shift Line SUNN 200s IR Pack

    Набор импульсов кабинета SUNN 200s
    Shift Line SUNN 200s IR Pack — набор импульсов (IR), которые можно использовать как с нашим кабсимом CabZone, так и с любым другим аппаратным или программным симулятором звучания кабинета.
    Импульсы снимались и редактировались командой Shift Line в Санкт-Петербурге. Данный набор является первым из серии эксклюзивных импульсов кабинетов, не так широко распространённых и доступных на рынке.

    Данный пак распространяется по принципу PWYW: вы сами указываете цену, какую считаете нужной. Сами файлы всегда доступны для скачивания по ссылке без каких-либо дополнительных действий.


    Скачать импульсы можно отсюда:
    Shift_Line_SUNN_200s_IR_Pack.zip

    Версия для прямой загрузки в CabZone LE
    (импульсы 01-10, разложенные по папкам)
    Shift_Line_SUNN_200s_IR_Pack_for_CabZone.zip

    От авторов


    Кабинет Sunn 200s — весьма редкий кабинет с уникальной конструкцией. Два динамика по пятнадцать дюймов и щелевой порт фазоинвертора, расположенный на передней панели между динамиками, создают неповторимый «голос». Основное применение этого кабинета, безусловно, связано с бас-гитарой, но в пониженных строях и стилях с мощным гитарным низом этот кабинет подходит для гитары не меньше, чем для баса.

    Те из вас, кто использует кабинет-симулятор A+ CabZone LE или ламповый предусилитель Shift Line Olympic MkIII/MkIIIS, уже знакомы с импульсом, снятым с этого кабинета. Но, в отличие от единственного встроенного импульса (и дополнительного из набора Shift Line Bass IR Pack), в этом наборе представлен тот же кабинет, но снятый специально для работы с гитарой. Впрочем, это не отменяет возможность использования его с бас-гитарой.

    Кабинет снят двумя микрофонами: Sennheiser e906 и Ломо 19А19. При снятии импульсов использовался усилитель мощности Marshall с тон-коррекцией верхних и нижних частот. В наборе представлены 10 импульсов с разными позициями микрофона, сочетаниями микрофонов и балансом между ними. Подробности ниже.

    Инструкция по применению


    Распакуйте архив в корневую директорию пустой microSD-карты при использовании CabZone LE (на диске должна появится папка AFX и текстовые файлы описания) или скопируйте необходимые импульсы в соответствующие папки SD Twin MkIIIS, предварительно удалив старые файлы.

    Все импульсы в наборе имеют формат 24bit 48kHZ WAVE PCM1 без сжатия и адаптированы под работу с нашими приборами: импульсным симулятором кабинета A+ CabZone LE и ламповым предусилителем Shift Line Twin MkIIIS. Естественно, их можно использовать в любом совместимом приборе или приложении, поддерживающем данный формат.

    Схема установки микрофона


    Scheme_preview

    Подробно о файлах в наборе


    Импульсы, представленные в наборе, имеют минимально необходимую частотную коррекцию и представляют собой слепок конкретной связки “кабинет/микрофон/преамп”. В первую очередь они предназначены для тяжёлых стилей, но весьма своеобразно звучат и на чистом. В названиях указана позиция и тип микрофона для быстрой ориентации. А теперь — более подробное описание по каждому импульсу.
    • 01_SUNN200s_center_L19.wav — импульс снят с центра динамика легендарным микрофоном Ломо 19А19. Пожалуй, самый сбалансированный импульс из набора: великолепно работает как на чистом, так и на перегрузе. Благодаря особенностям микрофона, установленного почти вплотную к центру динамика, нижняя часть спектра звучит открыто и мощно. Верхний бас в нём чуть припрятан, что избавляет звук от излишнего «мяса» и оставляет пространство для баса. В то же время, характерный широкий пик в районе 3 кГц добавляет «читаемости и кусачести».

    • 02_SUNN200s_center_e906.wav — этот импульс также снят с центра динамика, но по характеру отличается от первого. Sennheiser e906 хоть и не так сильно распространён, как Shure SM57, но по достоинству оценен во многих студиях мира за то, что умеет передавать самую суть гитарных динамиков. В отличие от предыдущего импульса, пик на 3 кГц звучит более чётко, а нижние и верхние частоты имеют более ранний спад. Нет ширины и громоподобного баса, но есть собранность и плотность. Можно предположить, что этот импульс будет использоваться чаще других в силу наибольшей универсальности для разных стилей.

    • 03_SUNN200s_cone_L19.wav — снят с середины конуса диффузора микрофоном Ломо. Не имеет излишней остроты, но благодаря подчёркнутой нижней середине звучит весьма «жирно», с характерным «гундосым» призвуком 1800 Гц, при этом оставаясь открытым и широким.

    • 04_SUNN200s_cone_e906.wav — также снят с середины конуса, но микрофон Sennheiser режет то, что обычно вырезают звукорежиссёры, и оставляет самую суть. Пик также расположен в районе 1,8 – 2,2 кГц, а резкий спад ниже 100 Гц избавляет от объёма в пользу сфокусированности.

    • 05_SUNN200s_cab50_L19.wav — снят с расстояния 50 см от центра нижнего динамика микрофоном Ломо. Благодаря этому импульс имеет довольно существенный широкий провал частот в районе 550 Гц. «Мидскуп» за счёт физического расположения микрофона и особенностей конструкции кабинета. Выделены края частотного диапазона, что обычно принято для перегруженного сигнала, но отлично работает и на чистом.

    • 06_SUNN200s_cab50_e906.wav — то же положение, что и в предыдущем импульсе, в интерпретации микрофона Sennheiser. Более выделенная середина и прибранный бас отлично подчёркивают зерно перегруза и проявляют «рык». Безусловно этот характер подойдёт не каждому перегрузу, но этот импульс также стоит попробовать и для чистого звука, особенно с лесполом.

    • 07_SUNN200s_cone45_L19.wav — если предыдущие два импульса показались вам излишне изрезанными по частотному диапазону, то этот имеет более ровный отклик. Снят микрофоном Ломо в центре диффузора, но почти перпендикулярно конусу (около 45° относительно корпуса кабинета). Это положение, как ни странно, даёт довольно ровную частотную характеристику в диапазоне 100 – 3500 Гц. Не мониторно-прямую, с характерными пиками и провалами, но довольно мягкими. На звуке это сказывается весьма своеобразно: перегруз лишается излишнего песка (но очень хорошо подчёркивается характер), а чистый звучит очень мягко — как в линию, но в хорошем смысле.

    • 08_SUNN200s_cone45_e906.wav — Sennheiser в том же положении, что и предыдущий импульс, дал немного другую картину: плавный подъём от 250 до 2200 Гц с таким же плавным спуском по верхним и нижним частотам. Это звучит на перегрузе весьма уместно для классического тяжёлого рока, а на чистом даёт сфокусированный и аккуратный тембр со слегка подчёркнутой серединой.

    • 09_SUNN200s_cab75_L19-center_e906.wav — в отличие от всех предшествующих, импульсы 09 и 10 — это сумма двух микрофонов, объединённых в один импульс с фазовым совмещением. В обоих случаях один микрофон расположен на большом расстоянии, а второй — близко к диффузору. В этом импульсе дальним микрофоном выступил Ломо, установленный на расстоянии 75 см от кабинета на высоте порта фазоинвертора, а ближним — Sennheiser, установленный в центре динамика. Импульс имеет ярко выраженный пик в районе 2200 Гц и довольно ровную частотную характеристику в диапазоне 80 – 1400 Гц.

    • 10_SUNN200s_cab100_e906-center_L19.wav — также сумма из двух микрофонов, но Sennheiser установлен напротив фазоинвертора на расстоянии 1 метр, а Ломо — в центре динамика. Баланс между микрофонами сдвинут в сторону Ломо, что весьма неожиданно подчеркнуло нижнюю середину и добавило пик в районе 650 Гц. Если вам нужен утробный рык большого кабинета на перегрузе, этот импульс для вас!

    Ещё раз ссылка на архив:
    Shift_Line_SUNN_200s_IR_Pack.zip

    Наши приборы для применения импульсов:


    A+ CabZone LE — shift-line.ru/cabzone
    Shift Line Twin MkIIIS — shift-line.ru/twin
    Shift Line Olympic MkIIIS — shift-line.ru/olympic

    Правила использования


    Использование набора импульсов Shift Line SUNN 200s IR Pack или его части в коммерческих целях (встраивание в приборы или программное обеспечение), возможно с нашего разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: info@shift-line.com