Shift Line Menu

Astronaut

Космо-ревер
Первоначально, мы хотели сделать вторую версию ревербератора Live на новом DSP. Этот DSP оказался прилично гибче и мы стали творить пресеты сами, немного уйдя от классики.

Хотелось максимальной простоты и столь же максимальной универсальности. Первый релиз должен был содержать 4 пресета для «дежурства», т.е. достаточно обычных ревербератора Plate, Room, Hall, Church. Еще 4 пресета - для тех, кому не нужны типовые эффекты в творчестве, а требуются очень длинные хвосты, шиммер и тому подобное. Но, тестовая демонстрация показала, что классического режима достаточно и одного, а вот космоса надо много. Так от Live!2 мы пришли к Astronaut.

При этом, органы управления мы свели к минимуму, т.к. в ревербераторе слишком много параметров, которые можно крутить. И если постоянно крутить ручки, то некогда будет заниматься, собсно, музыкой. Поэтому, оставлены три ручки: микс, громкость и номер пресета.
ПРИБОР БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
Органы управления
  1. Ручка Level — громкость. Ревербераторы по природе своей подъедают низ и нижнюю середину, это исправляется регулировкой громкости.
  2. Ручка Program — выбор пресета.
  3. Ручка Mix — пропорции чистого сигнала и задержанного. Чистый можно убрать почти полностью.

Видео галерея

Список патчей:
  1. Room/Small hall — ревер на всякий случай, когда владелец реп базы скажет, что мол или концерт для ветеранов на 9 мая, или освободите репточку, или аналогичной ситуации, когда нужен просто ревер, просто отдежурить.
  2. Ping-pong delay — дилей с фиксированными параметрами задержки , фидбэка, и фильтров. В силу природы, что он играет хвост в начале задом-наперед, а потом передом-назад, не так заметна привязка к темпу. Фильтрация умеренная, легкая, звук слегка кристаллизован.
  3. Spring — пружина. Очень неплохая, заслуживает отдельного внимания. С ней главное не переборщить с миксом, ибо если добавить очень много пружины, получается звук безлада, а то и мыло, а если слегка прибавить к чистому, то все ОК. На самом деле, космос может надоесть, тогда на помощь приходят Ventures и музыка из тарантиновских фильмов.
  4. Sky Net — это ооочень длинный (от 40 секунд) ревер с разными фильтрами (почище и помутнее). Для пинк флойда и эмбиента - то, что надо.
  5. Sky Net 2 — аналогичен Sky Net , но с другим алгоритмом и большей фильтрацией.
  6. Shimmer — шим-ревер c большой задержкой малой фильтрацией (половина от первого порядка).
  7. Shimmer 2 — шим-ревер с большой задержкой и средней фильтрацией.
  8. Shimdown — шиммер , который использует октаву вверх немного приелся и ... мы сделали октаву вниз. Теперь при игре переборами формируется подкладка, которая шевелит штаны и формирует акцент, а на 5-струнном басу говорит, что вот он гром, и скоро начнется дождь. Этот режим оценят и клавишники, с их Мугами и Коргами мс-20. Так же он хорош с гитарой, особенно на тонких струнах. А если убрать чистый, получается очень приятная стринг-подкладка.
Полезная информация:
  • В электронной части, мы применили все накопленные за последние годы знания и навыки: использовали схему микса как в блендере Mr.Blend (можно убрать чистый сигнал почти полностью, как и задержанный), использовали буфер как в VI и Sunny, для управления DSP был задействован 32 битный микроконтроллер.
  • При разработке алгоритмов реверберации было рассмотрено множество схожих приборов на DSP Spin FV-1, изучены их сильные стороны и усовершенствованы.
  • Байпас применен активный, как и в предыдущих моделях наших ревербераторов. Иначе щелчок трубайпаса по входу очень долго блуждает в миксе. Еще ни одной претензии по качеству активного байпаса наших педалей нам видеть не доводилось, поэтому не стоит волноваться за звук, а наоборот, надо радоваться хорошему буферу в борде.
  • Из-за активного байпаса, чип всегда слушает гитарный вход, и коммутируется только выход. Поэтому, если играть в байпасе, а потом включить девайс, то звук будет уже «разогретым», с повторами на заднем плане и всем прочим. Хорошо это, или плохо, судить не беремся, смотря что играть.
  • Надо понимать, что всем шиммерам надо время на «разогрев», если играть то, что по репертуару подходит, то звук — великолепен. Если играть то, что не подходит, то это просто пластмассовая пищалка. Вот как-то так. Без рук и головы — все равно не обойтись.
  • Прибор после включения тут же ловит и размазывает первоначальный щелчок питания. Подавать питание лучше всего в режимах 0,1,2.
  • Патч имитации пружины неплохо справляется со своей работой, но пока не замещает собой пружинный звук ревербератора Shift Line VI.
  • В педали три лампочки байпаса. Ну, во-первых, это красиво. Во вторых, похоже на прицел «хищника». В третьих, мы оставили технологические отверстия для возможных модов.
Технические характеристики:
  • Питание: 9В 80мА постоянного тока от адаптера, стандартная полярность «минус в центре» (9V DC 80mA) или батарейка «Крона».
  • Размеры прибора: (ДхШхВ): 111х67х50 мм