Shift Line    |     A+     |     Аксессуары
  • Содержание раздела


    Заказ и доставка


    Гарантия качества


    Контакты


    Заказ и доставка


    Ответ на главный вопрос: доставка Почтой России бесплатно при заказе от 5000 рублей, в ином случае обычно 200-250 рублей. Номер трекинга для отслеживания посылки предоставляется.
    Заказ
    Как заказать педаль?
    Проще всего, через данный сайт. Выбрали прибор, посмотрели демо, нажали "Купить".

    На сайте надо заполнить небольшую форму, включая адрес Вашей электронной почты. На неё мы ответим по итоговой цене, срокам и прочим вопросам.
    Более удобный сайт сейчас в разработке.
    Следует знать: мы не принимаем заказы через сайт "вконтакте" ("вконтакте" только консультации) и никаким иным способом, кроме официального сайта и официальной электронной почты. Остерегайтесь мошенников.


    Доставка
    Мы развиваем поставки в магазины, но все же, почтовая доставка - один из основных способов получения приборов.

    Доставка по России Почтой РФ на заказы стоимостью 5000 рублей и выше - бесплатна.
    Заказы стоимостью менее 5000 рублей пересылаются за отдельную плату, обычно 420 рублей.
    Пересылка по РФ занимает обычно 5-11 дней.
    Мы высылаем трек номер для отслеживания прохождения посылки на сайте Почты России (pochta.ru).

    Отправка в страны СНГ
    Отправка за пределы РФ возможна посредством EMS, стоимость отправки можно уточнить на сайте EMS.

    Получение
    Писать или нет, сообщение о том, что посылка получена – дело Ваше. Мы со своей стороны надеемся, что полученный прибор будет с Вами в лучшие мгновения жизни, и что Вы отметитесь в «отзывах».



    Возврат
    Приборы мы принимаем назад лишь на условиях достаточной аргументации, в которую входит внешний вид педали "как новый", срок использования менее 1й недели. Т.е. Вам придется нас убедить, почему мы должны взять педаль назад, т.к. случай исключительный. Обычно, идем на встречу.

    Для примера, проблемы с питанием, помехами от других приборов не являются достаточной аргументацией, ибо проблема 100% не по нашей вине, а по причине низкокачественного электропитания/сторонних помех.

    Возврат средств осуществляется после получения педали, ее осмотра и проверки. Мы не компенсируем затраты на почту и банковские расходы. Мы получаем деньги только за педаль - мы возвращаем деньги только за педаль.

    Если будут обнаружены повреждения (царапины на корпусе, содранная краска, следы самоклеющейся липучки), за все это будет вычтено из возвратных денег. Поймите нас правильно, корпус стоит 30% стоимости педали. Испорченный корпус означает время на разборку прибора, сборку в новом корпусе, и тестирование, это не быстро.

    В общем, процедура возврата выглядит достаточно строго, но техника качественная и возвраты случаются от силы пару раз в год.



    Гарантия качества
    Мы уверены в том, что делаем, поэтому гарантия на электронику составляет 3 года с момента покупки.

    Гарантия на части, подверженные механическому воздействию (потенциометры, кнопки, переключатели, гнезда) - 1 год.

    Приборы со следами излишнего механического воздействия, попытками самостоятельно ремонта, вышедшие из строя вследствие ненадлежащего электропитания, заливки жидкостью, неправильного заземления, перегрева, и иными следами неправильной эксплуатации гарантийному ремонту не подлежат(но это не значит, что мы не можем их починить).

    Гарантийный и постгарантийный ремонт осуществляется только в нашей мастерской в Санкт-Петербурге и иногородним покупателям потребуется пересылка, что может создать дискомфорт. В оправдание можем ответить, что число гарантийных случаев на продукты Shift Line и A+ менее 0.2%. Все приборы тестируются после изготовления, поэтому брак исключен.

    Консультацию по вопросам гарантии Вы можете получить обратившись к нам по координатам в разделе "Контакты".

    Если у Вас остались вопросы, не стесняйтесь, задавайте.
    Контакты
    С нами можно связаться:
    • По электронной почте: info@shift-line.com
    • Через социальную сеть ВКонтакте
    • По телефону: +7(812) 987-69-75